Крупнейшие радиохолдинги России хотят запустить единую цифровую музыкальную платформу

Развитие событий: Синхрон: Яндекс.Музыка опросила слушателей «о радио» / FM-вещатели анонсировали клон TuneIn и погрозили поисковикам (7 мая 2019)

Крупнейшие радиохолдинги России могут запустить единую интернет-платформу, на которой будут транслироваться эфиры радиостанций. Об этом пишет RNS со ссылкой на совладельца «Русской медиагруппы» (включает радиостанции «Русское радио», Maximum, ХитFM, MonteCarlo и другие) Сергея Кожевникова. О дате запуска площадки неизвестно.

Российская академия радио готовит принципы реализации единой цифровой музыкальной платформы. … пока не приняты единые стандарты. Над их выработкой работает комиссия академиков. Пока участники обсуждают разрозненные предложения участников академии, которым предстоит договориться между собой, - рассказал Кожевников.

В январе 2017 года стало известно, что медиахолдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), куда входят «Дорожное радио», «Европа плюс» и другие радиостанции, закрыл похожий проект Chameleon, объединяющие все станции холдинга. «Проект подразумевал развитие Chameleon как зонтичного бренда, объединяющего в цифровой среде все радиостанции группы и в перспективе заменяющего бренд каждой из них. Эта стратегия не срабатывала: наши бренды настолько сильны, что загнать их под общий зонтик невозможно без ущерба для каждого из них», - объявил тогда действующий руководитель ЕМГ Роман Емельянов. Проект был запущен в октябре 2015 года.

Согласно данным АКАР, которая подводила итоги развития российского рекламного рынка за первые 3 квартала 2017 года, сегмент радио-рекламы не показал значительного роста, в отличие от сегмента интернет-рекламы. Тем не менее, за этот период сегмент радио-рекламы показал положительную динамику (2%), до этого он имел отрицательную.