«Яндекс» устранил зависания у партнеров

Компания «Яндекс» предложила участникам своей системы контекстной рекламы установить обновленный код для показа рекламных блоков, который не мешает загрузке сайта для пользователей с медленным Интернетом и в тех случаях, когда сервера «Яндекса» недоступны.

Каждый раз, когда пользователь загружает страницу с установленным кодом, «Яндекс» получает от сайта запрос на вывод контекстных объявлений. У партнеров, которые поставят на свой сайт новую версию кода, на выполнение такого запроса будет отводиться всего восемь секунд. Если по каким-то причинам запрос не будет выполнен за это время, страница загрузится без рекламы. Впрочем, работает нововведение только в браузерах Internet Explorer и Opera.

Проблема, которую сейчас частично решил «Яндекс», не лишена актуальности. Известны случаи, когда сайты Рунета испытывали трудности с загрузкой из-за сбоя в «Яндекс.Директе» — тормозил доступ к an.yandex.ru. После отключения рекламного блока сайт грузится нормально.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Максим Зотов LiveInternet

    У Яндекса (старый код) и Бегуна одинаково убивает, у Гугла промежуточный вариант: статический внешний javascript создает код для iframe, в котором независимо от основной страницы загружаются баннеры. Статический javascript обычно кешируется, поэтому даже если AdSence не работает, для большинства пользователей это не отразится на показе сайтов, просто iframe с баннерами не загрузится. Проблемы с показом партнерских сайтов будут, только если сайт, отдающий javascript, не будет работать несколько часов и закешированные скрипты устареют.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    А контекстная реклама от всех -Яндекса, Гугла, Бегуна может убить загрузку страницы или только от Яндекса?

  • Ответить

    У Яндекса (старый код) и Бегуна одинаково убивает, у Гугла промежуточный вариант: статический внешний javascript создает код для iframe, в котором независимо от основной страницы загружаются баннеры. Статический javascript обычно кешируется, поэтому даже если AdSence не работает, для большинства пользователей это не отразится на показе сайтов, просто iframe с баннерами не загрузится. Проблемы с показом партнерских сайтов будут, только если сайт, отдающий javascript, не будет работать несколько часов и закешированные скрипты устареют.

  • Ответить

    В принципе у всех, только Гугл на эти грабли раньше всех наступил, правда со своей аналитикой, Задержка от их блока, при прочих равных, минимальна — только они создают iframe и туда грузят рекламу.