Slon.ru не боится направлять своих читателей на сайты конкурентов

Slon.ru запустил, сделанные на социальных плагинах Facebook, рекомендации: «Что читают ваши друзья и другие пользователи Facebook» (в лучших российских СМИ). Виджеты всех изданий собраны на одной странице.

Кроме самого Slon.ru, создателями сочтены самыми достойными внимания издания: Forbes, «Коммерсант», «Ведомости», Gazeta.ru, The New Times, OpenSpace, «Большой город», «Афиша», Lookatme, Esquire, а так же РИА «Новости», радиостанция «Эхо Москвы», и телеканал «ДОЖДЬ». В полном соответствии с сегодняшними технологиями Facebook — рекомендации носят либо персонифицированный характер (для залогиненых в Facebook), либо показывают обезличенный, общий топ.

Slon.ru (немного громоздко) выполнил так называемое «Решение первое»:

… сайту СМИ необходимо предлагать посетителю «социальщику» не дополнительные статьи, а продолжение социальности, дополнительное движение по подсказанным его френдами (иногда и френдами френдов) заметкам.

Первое решение очевидно направит социальщика, как на страницы одного и того же сайта, так и на страницы «сайтов конкурентов…»

— из написанных для Роема «Колыбельных для СМИ» Ильина. «Вторым решением», описанным в сентябре 2010-го, была система монетизации хождения по конкурирующим сайтам.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Интернет — не эфирное медиа, и пользователь куда то уйдет. Для Слона и других перечисленных ресурсов лучше что бы люди ушли не на новотеку и т. п. и возможно даже не на лента, рбк, etc. Так что очень правильное решение. И вроде Слон даже делал ручной дайджест по теме (или как они там это называли) со ссылками на другие ресурсы с первичным контентом, потом почему то отказались

  • Ответить

    Как говориться объять необъятное невозможно, так же как и заставить пользователя посещать только твой ресурс. Так почему бы не сделать так, чтобы пользователь заходил с начала на твой ресурс, а уже потом переходил на другой.