Экс-топ DST и Mail.ru организовал продажу виртуальных товаров в кредит

Экс-менеджер DST и Mail.ru Group Станислав Савельев запустил кредитный сервис для любителей игр и виртуальных сувениров. Его кнопка «Плати потом» размещается наряду с привычными платёжными инструментами и позволяет приобретать виртуальные артефакты или продлевать подписку на игру без немедленного внесения денег, сообщают «Ведомости».

Кредитоспособность определяется «на лету» — по профилю покупателя из соцсетей: «В контакте», «Одноклассников», Facebook или LinkedIn. Максимальный займ лишь 300 руб. Но Савельев планирует поднять размер микро-кредита по мере сбора сведений о пользователях. Долг необходимо погасить за месяц, с 8-го дня на ссуду начисляются проценты. В среднем кредит получает половина нажавших соответствующую кнопку.

Гендиректор игрового разработчика Game Insight Алиса Чумаченко считает сервис интересной идеей, но как отдельный бизнес — рискованной. Сотрудник пресс-службы Mail.ru Group не исключает интерес игровых подразделений холдинга к системе подобной «Плати потом». А гендиректор Nival Сергей Орловский предполагает, что подобные сервисы смогут зарабатывать даже не на процентах, а на базах надёжных плательщиков.

В компаниях холдинга Mail.ru Group продажа виртуальных подарков, «невидимости» для соцсети и других артефактов — это ключевой источник дохода. Он пока не страдает от замедления темпов роста, как реклама. Теоретически расширение способов оплаты «виртуального букета» за счёт кредитного сервиса — безопасный шанс получать дополнительные деньги. Этого нельзя сказать о промоушене платных игр, о расширении пространства под баннеры на страничках, и других методах заработать побольше. Достаточно навязчивых.

Добавить 4 комментария