Square запустил B2C платформу для email–маркетинга

Мобильный эквайринг Square Джека Дорси анонсировал Marketing — сервис, который позволит многочисленным бизнесам, клиентам компании, более тесно взаимодействовать с аудиторией по email, пишет VentureBeat. Marketing поможет пригласить клиентов заглянуть в магазин, уведомить их об акциях, скидках или об анонсах и новостях компании.

CE_1

Интеграция email–маркетинга с другими сервисами компании позволит Square значительно расширить и углубить аналитические возможности, что станет преимуществом в борьбе с конкурентами, полагает издание.

Square Marketing позволяет продажникам поделить клиентов на «постоянных», «случайных» и «бывших», и проводить рекламные кампании отдельно для каждой категории, делая каждой группе максимально персонифицированные предложения. Магазин может, например, послать бывшим клиентам купоны на скидку, а постоянным клиентам предложить купить 4 вещи по цене трех.

Square Marketing будет зарабатывать 10 центов на продаже каждого отправленного email или на продаже безлимитных пакетов. За $ 15 магазин может рассылать неограниченное количество писем 500 клиентам; за $30 — тысяче.
CE_2

Следствием более тесной работы с аудиторией, станет увеличение продаж у подключенных к Square компаний, полагает издание. Такой функционал положительно скажется на репутации Square и позволит закрыть потребности малого бизнеса.