Яндекс.Маркет купил сервис оплаты в оффлайновых магазинах Scan to Buy

Яндекс.Маркет купил сервис Scan to Buy и нанял его разработчиков. При помощи мобильного приложения Scan to Buy покупатели могут сами сканировать товары, не подходя к традиционной магазинной кассе. Затем покупки можно оплатить прямо из приложения. Scan to Buy станет частью платформы «Суперчек».

Технология самостоятельного сканирования товаров является относительно новой на российском рынке, а команда Scan to Buy уже смогла качественно реализовать ключевые функции: стабильность работы системы и понятную логику пользовательского сценария. Команда Scan to Buy продолжит работать над его развитием и интеграцией в «Суперчек» вместе с командой Яндекс.Маркета, — цитируются в сообщении слова руководителя сервиса Яндекс.Маркета Татьяны Умряевой.

Яндекс.Маркет анонсировал «Суперчек» ранее весной 2019 года. В проект попадут офлайновые «Азбука вкуса», «Дикси», парфюмерная сеть «Улыбка радуги». Всего до конца года «Маркет» надеется подключить 100 магазинных сетей.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    поначалу решил что «Суперчек» это про кулинарию. Весь апрель почемуто долдонят про супы. День супов, любимые супы россиян, любимые супы руководства и т. д.
    А оказалось это чек. А для первого блюда название неплохое. И суп и какбы перчик такой.