Сайт РЖД сделал огромную форму поиска билетов в первом экране

РЖД обновило сайт, теперь форма поиска билетов занимает не маленькую зону в левой части экрана, а расширилась на весь экран.

Сайт РЖД 2020-го года

На текущий момент компания продаёт больше 60% билетов через онлайн-каналы продаж.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Грустно и больно что тривиальная смена главной которую любой стартап сделает за 1−2 недели, занимает годы и удосуживается новостей в СМИ.
    Ждем через месяцев 8−10 новость «обновили страницу поисковой выдачи»

  • Ответить

    Наверное, потому что РЖД это не любой стартап?

    Я не знаю ни одной компании с количеством сотрудников больше 10 000 человек, которая бы «меняла главную» за одну-две недели, не считая дудлей и прочей косметики, типа перелицевания логотипа «сидите дома, дома круче».

    Если вы знаете — расскажите, пожалуйста.

  • Ответить

    Кому не нравится текущий (новый) дизайн. Могут вернуться на старый (он ещё жив)
    https://old-www.rzd.ru/
    В «новом» таки можно заранее в ЛК сохранить данные всех пассажиров. А при выборе билетов только подставлять их.