Smart Money вывели из дела

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте (//roem.ru/tip/), и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

----------------------------------

Руководство ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" (в числе совладельцев News Corp. и российский издательский дом Independent Media Sanoma Magazines) приняло решение о приостановке выпуска делового еженедельника Smart Money, выходящего в России с 2006 года. Как рассказал "Ъ" гендиректор ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" Михаил Дубик, последний номер Smart Money выйдет 18 мая.

По словам господина Дубика, еженедельные издания пострадали сильнее других в первом квартале этого года. "И хотя падение продаж Smart Money было меньше, чем на рынке,— 25-26%, а не 50%, для журнала даже такая динамика является неприемлемой",— объяснил он. По данным аналитического центра "Видео Интернешнл", сильнее всего упали рекламные доходы рекламных изданий (на 56% в сравнении с первым кварталом 2008 года) и еженедельных журналов (на 49%; без учета НДС составили 980 млн руб). При этом падение продаж в ежемесячных журналах — 41%, еженедельных газет — 23%, ежедневных газет — 36%.

По информации "Газета.Ru", в последнее время в номерах Smart Money были заняты по шесть рекламных мест, тогда как в прошлом обычным показателем считались 15 мест.

Это не первый проект, от которого Independent Media вынужден отказаться в условиях кризиса. Ранее издательский дом закрыл женский еженедельник Gloria и мужской журнал Best Life. Кроме того, компания "РИА Центр" разорвала договор с издательством на выпуск ростовского приложения к известному женскому журналу Cosmopolitan. А в январе ходили слухи о возможном закрытии журнала Seasons.

http://top.rbc.ru/economics/08/05/2009/300499.shtml

Добавить 17 комментариев

  • Ответить

    RAF: деньги нужны. Зарабатывают их на подписке и рекламе. В условиях нынешнего интернета — подписку отметаем. Что с рекламой — все в курсе. И неизвестно еще, восстановится ли реклама в печатной прессе когда-нибудь.

  • Ответить

    подписка обычно тоже убыточна, но это постоянная аудитория, которая очень ценна/дорога как было, уже не будет, но успешные издания есть и будут, плюс наверняка что-то небанальное кроссмедийное будет —- На той неделе были две занятные передачи на Эхо москвы по теме: http://www.echo.msk.ru/programs/klinch/ http://www.echo.msk.ru/programs/bezvlastie Может будет интересно, хотя лажи в тексте там много, но все равно… Адекватно мало кто тут может говорить, в бизнес сегменте, кроме Кудрявцева даже никто в голову и не приходит —-

  • Ответить
    Алексей Куракин Медиа Группа

    To sinodov: ну не надо суждений про печатные медиа и их бизнес, пожалуйста, Вы не очень-то в курсе этой сферы, не подчеркивайте лишний раз. ) А что касается свеженького, то в ноябре Форбс собирается в России открыться, поглядим.

  • Ответить

    Ну можете раскрыть мне глаза, сказать на чем помимо рекламы и подписки зарабатывают печатные медиа. На платном распространении, что ли?

  • Ответить
    Алексей Куракин Медиа Группа

    Вы очень опрометчиво ставите подписку на первое место, по крайней мере, в тексте выше. Первое место — у рекламы, а говорим мы все-таки про журналы. А подписка, это всего лишь вид платного распространения, которое у кого-то прибыльное, а у кого-то убыточное. А подписная доля в распространении разная, не считаю тех, у кого это бизнес-модель. И подписку не нужно отметать, даже в условиях интернета. А вот корпоративную подписку в условиях кризиса — да, она пострадала. Так что для каждого издания картина разная.

  • Ответить

    у СЭ и МК заметно разные структуры доходов/расходов —- а СЭ на рекламу жил, потом цену резко увеличил, но не факт что там какие то серьезные прибыли возникли —- по любому тут другие издания обсуждались

  • Ответить

    В последнем выпуске достаточно большая статья посвящена судьбе журнала (на всякий случай — ссылка http://www.smoney.ru/article.shtml?2009/05/18/11493). Как-то мне не понравились оправдания: мол, прежняя команда все завалила, новая пыталась исправить ситуацию, сделала все супер (особенно понравилось про читателей, которым не аналитика нужна, а новости), но в последний момент грянул кризис.

  • Ответить
    Роман Фролин Альтикс

    2 Kuzmenkov Это просто потому, что Бершидский везде говорит, что он почти сделал русский Economist, а Малютин его завалил. Вот и привели версию издателей.