LinkedIn запартнерился с Evernote, закрыв купленный за $3 млн стартап

Развитие событий: LinkedIn приобрел разработчика софта для поиска сотрудников через соцграф (17 марта 2015)

Evernote и LinkedIn рассказали о глубокой интергации — теперь пользователь LinkedIn может отсканировать визитку с помощью мобильного Evernote и сразу напрямую зафрендить человека.

В Evernote можно будет не выходя из сервиса, видеть фотографию, информацию о должности и месте работы человека, заметка о котором сделана на основе скана визитки. Первоначально совместная работа Evernote и LinkedIn будет доступна только пользователям iOS, позже добавится и Android.

У LinkedIn был свой сервис для работы с визитками — CardMunch, он прекратит свою работу 11 июля. CEO Evernote Фил Либин рассказал TechCrunch, что каждый день CardMunch пользовались в среднем от 45 тысяч до 50 тысяч человек.

CardMunch был бесплатным, но за Evernote для LinkedIn со временем придется платить. Бывшие пользователи CardMunch получат два бесплатных года использования, другие пользователи Evernote — один год.

LinkedIn приобрел CardMunch в 2011 году за $3 млн. Однако сервис фактически не был рабочим, пишет TechCrunch, пользователи постоянно жаловались на его ненадежность. Так что в конце концов в LinkedIn сосредоточились на других способах помочь людям управлять контактами. В то же время Evernote быстрыми темпами наращивал свою аудиторию — сегодня у него 90 млн активных пользователей, из них 4,5 млн — платящие.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Возможно, к моменту, когда истечёт бесплатный период использования, эта функция будет уже не нужна. Часто Вы визитками обмениваетесь? А вот если бы Evernote вытягивал инфу не только из LinkedIn, тогда и заплатить за функционал было бы не жалко.

  • Ответить

    Только не CardMatch, а CardMunch. Справедливости ради — так себе сервис был: распознавание очень ненадежное, дублировалось ручной проверкой (правда эта штука подавалась как преимущество). Распознавалка Evernote намного интереснее. А вот идея вытягивания информации из соцсетей по данным с визитки — хороша в теории, но на практике может не работать для довольно большой доли пользователей. Проблема в надежной идентификации человека. Лучший ID тут — мэйл, но на визитке указывают, как правило, рабочий, а регистрируются в вебе с личным. Мобильный телефон тоже не у всех указан. Только что искать по связке имя + компания, с мэйлом и телефоном для дополнительной надежности. И по этой же причине достоверно найти владельца визитки в Facebook — еще сложнее.