В Ivi.ru ищут совладельца

Издание Infox.ru сообщает о переговорах по инвестициям в интернет-кинотеатр Ivi.ru. Нынешние владельцы проекта готовы расстаться с долей в 20% за 10−15 млн. долларов.

Анна Знаменская, гендиректор Digital Access и Ivi утверждает, что в целом компании хотят получить 20 процентов рынка рекламы в Рунете в 2010-м году, объем которого планируется на уровне тех же 10−15 млн. долларов. То есть, Ivi оценивают в 17 потенциальных годовых оборотов Digital Access.

Поиск инвесторов, с одной стороны, происходит на фоне запуска мощного конкурента Ivi.ru — сайта Zoomby.ru, создаваемого при поддержке ВГТРК.

С другой стороны, по мере развития веб-видео, компаниям, привыкшим к видеорекламе по телевизору, придется покупать видеорекламу и в Интернете, так как другого способа дотянуться до аудитории не будет. Однако на данный момент объемы рынка видеорекламы в интернете и на телевидении несопоставимы: по данным АКАР бюджеты на телерекламу за 2009-й год составили около 4-х млрд. долларов.

Добавить 22 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    А мне всегда казалось, что бизнес продают из рассчета годовых доходов, а не оборотов. Цель же возврат инвестиций. Да и коэффициент P/E именно это означает.

  • Ответить
    Альтер Эго

    хорошо они оценивают себя, для сравнения прохоров на днях купил рбк за 80 млн. долларов

  • Ответить

    я так понимаю что это связанно с тем, что HULU, флагман и образчик такого рода сайтов, меняет бизнес модель. СОотв толи они хотят выйти из бизнеса (ivi) толи хотя денег на изержки-развитие в другую сторону от хулу-тупика.

  • Ответить

    1. Контент на сайте не расширяется. 2. Реклама не продается. 3. Смешивать Digital Access и Ivi нельзя — одни пытаются продавать рекламу на всех РУ-видеохостингах, другие — портал с посредственным легальным контентом без ясных перспектив.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Скорее всего, там ошибка в новости. Вероятно, они хотят продать 20% из расчета 15−20 миллионов за всю компанию. Иначе компания, которой без году неделя и без доходов будет стоить 75−100 миллионов долларов. Это ерунда. Даже при всех нелепостях, что творятся в инвестировании рунетских проектов, такого быть не может. Вообще-то и оценка в 20М — тоже нелепость, но в нее еще как-то можно поверить (что есть люди, которым можно такую оценку втюхнуть).

  • Ответить
    Виктор Саксон Ведомости

    Не всегда для оценки бизнеса, который вы хотите купить за справедливую цену, а вам хотят продать подороже, вам предложат настоящие показатели прибыли. Поэтому оценивают по выручке.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Знаменская все та же, которая была в рамблере и с тех пор ничуть не изменилась. Все столько же дешевого пафоса и никаких реальных дел. Вот завалили продажи в очередной раз и пытаются найти деньги в фондах. На будет очень странно, если под ее имя дадут хоть сколько-нибудь.

  • Ответить
    Альтер Эго

    пусть Акопову долю продадут. он же считает, что за этими сайтами будущее. за твиглом и иви.

  • Ответить
    Альтер Эго

    вехи успешности: модель (хз) — редактор журнала (мне тяжело было уволить 50 процентов сотрудников перед нг. — гы гы цитата по памяти) — комок в рамблере (похоже с треском вышибли за коллапс) — директор диджитола (?) если я что то пропустил или неправильно процитировал изв.

  • Ответить

    Цифра в 20%, конечно, вызывает улыбку) Вообще, первое впечатление от Ivi у меня было довольно приятным, но со временем за неплохим дизайном обнаружились и темные стороны, в первую очередь это касается контента. Скажем, как минимум, несбалансированный. Тут было написано про Zoomby, так у них ситуация обстоит несколько наоборот — внешне сайт уступает, зато подход к видео-наполнению кажется много более профессиональным. Если содержательно сравнивать эти два сервиса, у меня напрашивается вывод: либо иви что-то делают со своим видео, либо зумби меняют дизайн. Мне больше верится во второе.