Как решить проблему со спам-системой «Рамблера»?

Всё началось с переноса сайта в Германию к hetzer’y

После чего письма из обычного интернет-магазина перестали доходить к почте «Рамблера», 2-хнедельное общение со службой abuse@rambler-co.ru не помогло, были полностью указаны даты отправки письма, кому отправлялись в итоге сегодня получил письмо:

---------
>Вы никак не изволили откомментировать тот факт, что
>на Ваши рассылки имеются жалобы от наших пользователей.

>Местонахождение сервера и размеры рассылки в данном случае
>роли не играют.

Мы рассылку не ведем, у нас интернет-магазин с 200 клиентам в день, это 400 писем в сутки.
ip в спам базах отсутствует, в других почтовых системах всё ок.
---------

Интервал времени ответа службы «Рамблера» на письмо составляет трое суток. Это где такие рамки устанавливаются?
Что за жалобы от пользователей непонятно.

Как, все же, решить проблему?

Добавить 24 комментария

  • Ответить

    Вы бы показали письмо, которое отлупляется. И ответ Рамблер-почты на него. А то получается крик про «подземный стук». Да и телепаты все, как обычно, в отпусках…

  • Ответить

    Видите ли, то, что сайт отсутствует в спам-базах (каких, кстати?) не означает того, что он автоматически становится белым и пушистым. Если вы рассылали письма, на которые пользователи реагировали нажатием кнопки «Спам!», то нет ничего удивительного что вас заблокировали. Давайте разберемся, что именно вы рассылали, когда и сколько жалоб на эти рассылки пришло. По поводу трех дней ожидания. Если вы написали вечером в пятницу, то совершенно очевидно, что ответа ранее чем в понедельник днем не будет. По выходным служба поддержки пользователей не работает.

  • Ответить
    Альтер Эго

    общаться с ними нормально у вас не поличится, т.к. почтой заправляет этот arrogant bastard Шетухин.

  • Ответить

    Андрюх, ты звезда ненависти. :) Хочу заметить, что товарищ Щ (архитектор почты) крайне вменяем по техническим вопросам, и даже по одному (не буду уточнять какому вопросу) техническому звонил мне, причем это нужно было совсем не ему (и не мне), пытаясь экстренно связаться с нужными людьми. То же самое со спамом, скорее всего. Мне вот тоже приходит много непрошенных писем, от которых сложно отписаться. Я тоже раньше нажимал кнопку СПАМ, ибо в тексте письма надо давать прямую ссылку на отписку, а не предложение восстановать пароль, зайти в личный кабинет и отменить подписки. Так что вы бы начали с вашего сайта, может вы из Профессионалы.ру? ;)

  • Ответить

    У нас подобная проблема: на ящики Рамблера и Маил.ру не доходят письма с кодом для активации аккаунта. В Рамблер отправлял письмо в саппорт в начале прошлой недели. В Маил.ру отправлял уже 2 письма с разницей по времени в неделю, тишина. Рассылками мы никогда не занимались, сейчас вот дописываем систему товаров и услуг на базе старого каталога предприятий, регистрируются контент-администраторы, попутно и отправку писем с кодом проверяем. Ручную активацию тоже сделали, но это ведь крайне не удобно. Возникает желание поставить запрет на использование определенных доменов при регистрации. P. S. С почтой Яндекса, Яху и т. п. вроде всё в порядке.

  • Ответить
    qqq

    ViNG, ну если с вашего домена не приходят письма в домен рамблера и мейла, то глупо с него же туда писать — ваши письма, видимо, отфильтрованы тем же фильтром, что и письма об активации :)

  • Ответить

    Вот, специально посмотрел, что шлют. Итак, что мы видим? Мы видим: — восьмибитные Subject и To — в заголовках письма пустые поля — указан charset="windows-1251″ и Content-Transfer-Encoding: 7bit (интересно, как это?) Неудивительно, что при таком подходе письма у клиентов отображаются криво и многие из них давят кнопку «Спам!». Поэтому, прежде чем предъявлять что-либо к Рамблер-Почте, авторам претензии было бы полезно сменить разработчика сайта. Разумеется, это не более чем дружеский совет; разработчик может и далее продолжать писать безграмотный код, но тогда какие могут быть претензии к нам? :)

  • Ответить

    to ViNG Вы отправляете почту с адресов (куча разных), которые не резолвятся обратно, поэтому почта не ходит. Настройте обратный резолвинг. Но вот если бы вы залезли в почтовые логи, вообще никаких вопросов не возникло.

  • Ответить

    Да, ситуация интересная получилась.) По скольку я не знаю что такое обратный резолвинг, то решил погуглить. Поняв, что это относится к настройкам сервера, а я пользуюсь виртуальным хостингом на данный момент, решил спросить совета у саппорта хостинга. Мне посоветовали использовать отправку почты с авторизацией через PEAR Mail package, отинсталил, настроил, не заработало. Попробовал в php.ini указать хост через параметры sendmail -t -i -мой_хост, не помогло. Времени прошло прилично пока я «ковырялся», думаю дай проверю регистрацию с ящиком маил.ру, они то мне ничего не написали, что ошибки у меня. И надо же))) На маил.ру всё отлично теперь приходит, и восстановление пароля записной книжки и код активации после регистрации основного аккаунта, большое спасибо их службе поддержки. Пока я думал отправлять это сообщение или нет, проверили еще раз с почтой Рамблера, заработало. Тогда уж и службе поддержки Рамблера большое спасибо)

  • Ответить
    Олег Бунин Лаборатория Олега Бунина

    Любая почтовая служба, и Рамблеровская включительно, корректно и нормально отвечают на вопросы о блокировках и спаме. Все просто: 1. Проставьте честные заголовки (и закодируйте правильно сабджект); 2. Дайте в личном кабинете возможность отписаться; 3. Пропишите в письме ссылку на отписку (без авторизации и всего прочего — прямую ссылку, нажав на которую пользователь от Вас писем больше не получится); 4. Правильный формат письма (я бы рекомендовал старый добрый text/plain); 5. Правильный обратный адрес (существующий) с существующего домена с прописанным обратным резолвом. И почта будет ходить ;)) Говорю это как человек, который каждую неделю рассылает по 8 тысячам подписчиков письма — мы выполняем все нужные условия, банить нас просто не нужно — это дольше и сложнее, чем отписаться.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Бесплатная общественная уборная, Платная общественная приемная, Бесплатная общественная книга жалоб, Платный салон красоты, ну и шаурма, конечно же.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А мы нечаянно забабахали несколько тысяч писем зарегистрированным пользователям нашего сайта и на нас обиделся Яндекс. Сейчас пишем письма и лечимся. (НЕ yatv.ru)

  • Ответить

    > — восьмибитные Subject и To > — в заголовках письма пустые поля > — указан charset="windows-1251″ и Content-Transfer-Encoding: 7bit (интересно, как это?) Это повод не принимать письма? > Вы отправляете почту с адресов (куча разных), которые не резолвятся обратно, поэтому почта не ходит. Жесть какая. Неужели после этого кто-то будет пользоваться такой почтой? :(Что только люди не придумают, только бы спамооборону не использовать :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Это повод не принимать письма? Если есть корреляция между спамом и неправильными заголовками в письме, то да, почему бы и нет?

  • Ответить

    Корреляция, несомненно, есть. 100% людей, которые в своё время ели огурцы — умерли, следовательно, надо срочно банить все огурцы :) Пользователей рамблер-почты жаль :(