У «Рамблера» появилось третье автоиздание

Новым выпущенным в свет проектом "Афиши-Рамблера" стал Motor.ru, созданный на базе авторубрики Auto.lenta.ru. Главредом "Мотора" назначен Михаил Цымбал, редактор Auto.lenta.ru.

C Lenta.ru автораздел не исчезнет, а будет экспортировать свои новости на Motor.ru. Этот шаг позволит сохранить доходы Lenta.ru, при этом позволит претендовать на дополнительные бюджеты рекламодателей на новое отдельное издание.


При этом у холдинга "Рамблер" есть еще и Autorambler.ru, запущенный в 2008-м году. Можно признать "Рамблер" кузницей кадров авторунета - Арсен Петросян и Александр Буйневич, запустившие Autorambler, в 2010-м году сделали еще один проект об автомобилях: Quto.ru, но уже для "Супа".

Комментарий представителя компании

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    roma

    В конце февраля 2011 года партнеры журнала «МОТОР», интернет-версия которого располагалась по адресу http://www.motor.ru, получили письмо о том, что журнал «МОТОР» поменял свой адрес в Сети и переехал на http://www.motormedia.ru. В этой связи партнеров просили поменять ссылки на корректные. У журнала «МОТОР», чей домен, надо полагать, купил Рамблер, дела последние годы были не ахти, таковы особенности журналов про автомобили в России — они мало кому интересны. Хорошо дела идут у трех изданий «Авторевю», «ЗА РУЛЕМ» и «Русский Топгир». Причем только первое издание можно назвать автомобильным с большой буквы. Они молодцы и у них получается зарабатывать. С интернет-журналами про автомобили ситуация немного иная. «Авторевю» не смогли сделать нормального онлайн-проекта, вероятно потому, что ориентированы 100% на реальные вещи — еще год назад они не отвечали на e-mail, а барышня по телефону говорила: «Вся редакция на выезде, шлите факс». Единственным примером хорошего автомобильного онлайн-журнала, который мне известен, является Drive.ru. Им удалось наладить не только производство качественного контента, но и подтянуть хорошую аудиторию. Примеры Drive.ru и Авторевю показывают, что для успеха автомобильного издания важно две составляющие «уникальный автомобильный контент» (в случае Drive.ru речь идет о качественных фотках автомобилей, больших и красочных. На момент запуска проекта таких не делал никто; в случае Авторевю — до мелочей проработанных тестов с выкладками, которые не в каждом «дисере» встретишь) и «постоянная аудитория», желающая именно этого контента. Есть ли эти слагаемые у «нового» Мотор? Не знаю. Приглядимся к данным статистики из TOP100. Посещаемость и у Drive.ru и у Auto.lenta.ru сильно не отличается, у обоих проектов — под 100 000 уников в сутки, но у Drive.ru она более однородная с постоянными результатами, у Auto.lenta.ru скачет из-за значимости новостных заголовков для аудитории с главной Lenta.ru, причем скачет дай Боже. В принципе это нормально для новостийщиков, но не для издания, которое именую «журнал». Наверняка, парни вскоре подтянутся, выправятся, и будет у нас еще один хороший авторужнал в Интернете. P.S. Автомобильный онлайн-журнал лично мне кажется довольно грустным предприятием. Люди, которые увлечены машинами, собираются и тусуются немного на других площадках. К примеру, посещаемость Drive2.ru – автомобильной социальной сети, заметно больше родительского журнала Drive.ru. И движняка там больше и жизни. Автомобилист в Интернете прежде всего интересуется продажами машин (объявления о продаже, отзывы об эксплуатации, каталоги,), потом общением про автомобили (форумы, социальные сети, клубы), и уже в третью очередь тест-драйвами и новостями. Так уж вышло. Не могу сказать, что онлайн-автожурнал дело гиблое. Тут все зависит не от журналистов, а от продажников. Как продадут, так и заработаете.

Добавить 15 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Одна команда объеденяет все сервисы под одним брендом, другая для каждого придумывает свой, потом команды меняются и все трудятся и все заняты.

  • Ответить

    В конце февраля 2011 года партнеры журнала «МОТОР», интернет-версия которого располагалась по адресу http://www.motor.ru, получили письмо о том, что журнал «МОТОР» поменял свой адрес в Сети и переехал на http://www.motormedia.ru. В этой связи партнеров просили поменять ссылки на корректные. У журнала «МОТОР», чей домен, надо полагать, купил Рамблер, дела последние годы были не ахти, таковы особенности журналов про автомобили в России — они мало кому интересны. Хорошо дела идут у трех изданий «Авторевю», «ЗА РУЛЕМ» и «Русский Топгир». Причем только первое издание можно назвать автомобильным с большой буквы. Они молодцы и у них получается зарабатывать. С интернет-журналами про автомобили ситуация немного иная. «Авторевю» не смогли сделать нормального онлайн-проекта, вероятно потому, что ориентированы 100% на реальные вещи — еще год назад они не отвечали на e-mail, а барышня по телефону говорила: «Вся редакция на выезде, шлите факс». Единственным примером хорошего автомобильного онлайн-журнала, который мне известен, является Drive.ru. Им удалось наладить не только производство качественного контента, но и подтянуть хорошую аудиторию. Примеры Drive.ru и Авторевю показывают, что для успеха автомобильного издания важно две составляющие «уникальный автомобильный контент» (в случае Drive.ru речь идет о качественных фотках автомобилей, больших и красочных. На момент запуска проекта таких не делал никто; в случае Авторевю — до мелочей проработанных тестов с выкладками, которые не в каждом «дисере» встретишь) и «постоянная аудитория», желающая именно этого контента. Есть ли эти слагаемые у «нового» Мотор? Не знаю. Приглядимся к данным статистики из TOP100. Посещаемость и у Drive.ru и у Auto.lenta.ru сильно не отличается, у обоих проектов — под 100 000 уников в сутки, но у Drive.ru она более однородная с постоянными результатами, у Auto.lenta.ru скачет из-за значимости новостных заголовков для аудитории с главной Lenta.ru, причем скачет дай Боже. В принципе это нормально для новостийщиков, но не для издания, которое именую «журнал». Наверняка, парни вскоре подтянутся, выправятся, и будет у нас еще один хороший авторужнал в Интернете. P.S. Автомобильный онлайн-журнал лично мне кажется довольно грустным предприятием. Люди, которые увлечены машинами, собираются и тусуются немного на других площадках. К примеру, посещаемость Drive2.ru – автомобильной социальной сети, заметно больше родительского журнала Drive.ru. И движняка там больше и жизни. Автомобилист в Интернете прежде всего интересуется продажами машин (объявления о продаже, отзывы об эксплуатации, каталоги,), потом общением про автомобили (форумы, социальные сети, клубы), и уже в третью очередь тест-драйвами и новостями. Так уж вышло. Не могу сказать, что онлайн-автожурнал дело гиблое. Тут все зависит не от журналистов, а от продажников. Как продадут, так и заработаете.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Хорошо дела идут у трех изданий «Авторевю», «ЗА РУЛЕМ» и «Русский Топгир». Про Авторевю действительно, у них все пока неплохо (в оффлайне), ЗР тоже пока ничего (но сайт периодически подкручивается командой «маркетологов» :) А вто Топгир вообще загадка, не знаю как в бумажной версии, но сайта там накачан пригнанным трафиком почти под 100% и убог собой :) А что касается Мотора, упса, видимо журнал настолько просел по деньгами, что даже решил продать свой домен Рамблеру, что-то похожее было с cars.ru когда они перекупили свой домен, потом у них уже купили целиком весь проект, но результат пока плачевный…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Одно не понятно, почему нельзя было сделать один автомобильный прожект группы рамблер а нужно было размазывать на несколько?

  • Ответить
    Альтер Эго

    видимо потому что там все делается через одно место :) увядший брэнд стараются еще больше растащить на отдельные материи