Несуществующей рекламы алкоголя не будет

Уже попадавшая на Roem.ru в виде «простых разговоров» инициатива по запрету рекламы в сети пива — отрастила животик. Но добрее не стала.

«Мы с коллегами внесли в Госдуму законопроект, запрещающий рекламу пива в Интернет-СМИ. Ко второму чтению запреты будут ужесточены: мы внесем поправки, запрещающие рекламу [любого алкоголя] не только в электронных СМИ, но и во всех ресурсах в Интернете», — сообщил руководитель подкомитета Госдумы по информационной политике и информационным технологиям и связи Сергей Железняк, в четверг на заседании «Открытой трибуны» (мероприятие, где обсуждаются вопросы борьбы с детским алкоголизмом), сообщает «Интерфакс».

С 23 июля в России начинает действие новая редакция закона «О рекламе». Документ несколько парадоксально разрешает прямую интернет-рекламу алкоголя крепче [sic] 5%, и запрещает рекламировать слабые алкогольные напитки. По новой задумке сурово настроенных парламентариев — в Интернете вообще нет места ни пиву, ни водке.

Крупнейшие игроки рекламного рынка РФ — согласны. Однако их достаточно определенные запреты на рекламу алкоголя выработаны без участия и «Открытой» и парламентских трибун. То есть жёсткость новых инициатив Думы испытают на себе, прежде всего, мелкие игроки или даже конечные веб-сайты. Помня об аналогичных запретах на азартные игры в сети — далеко не все сайты. А ровно то их число, что потребуется правоохранителям России для создания положительной статистики по раскрытиям правонарушений в интернете.

Добавить 3 комментария