Zvooq встал к двум операторам большой четвёрки: «Билайну» и Tele2

Развитие событий: Чем Усманову полезна болтовня о «запуске Spotify в России» (5 июля)

Zvooq, входящий в холдинг Dream Industries, начал сотрудничество с Tele2, и получил $5 млн от группы инвесторов, возглавляемых онлайн-ритейлером «Юлмарт». Теперь стриминговый сервис работает уже с двумя операторами большой четвёрки (Tele2, «Билайн»), а главный конкурент, Яндекс.Музыка, — только с одним (МТС). Об этом Roem.ru рассказали в компании.

Партнерство «Вымпелкома» (владелец «Билайна») и Zvooq началось в декабре 2014 года, сейчас он работает с оператором под брендом Билайн.Музыка. Осенью 2015 сервис договорился с «Максима телеком» о размещении контента на портале для московских пассажиров метро. Как сообщают в пресс-службе Zvooq, с августа 2015 они также сотрудничают с украинским «Киевстаром», с февраля 2016 — Tele2 Казахстан, вчера начали работать с белорусским Velcom.

Ивестиции «направят на дальнейшую экспансию бизнеса и развитие партнёрств с сотовыми операторами, производителями мобильных и подключенных устройств, ритейлерами и коммерческими брендами», ­─ сообщил соучредитель Zvooq Виктор Фрукмин. С момента основания холдинг уже привлек $25 млн инвестиций.

Согласно внутренней оценке компании, аудитория Zvooq насчитывает 1,2 млн активных пользователей, количество которых увеличивается в среднем на 23% ежемесячно. Приложение входит в пятерку самых популярных музыкальных приложений в российском AppStore, его скачали уже 5 млн раз.

Музыкальный сервис входит в группу компаний Dream Industries (DI), в свою очередь частично принадлежащую интернет-магазину «Юлмарт» и фонду Essedel Capital. Zvooq, основанный в 2011 году, с начала 2015 года работает по модели Spotify: или подписка или реклама. Главный конкурент сервиса на российском рынке, Яндекс.Музыка, ранее тоже сотрудничал с «Вымпелкомом», а с января 2016 начал партнерство с МТС.