Яндекс.Маркет начал продавать бывшие в употреблении сумки от известных люксовых брендов – Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel, Fendi, Balenciaga, Bottega. Соответствующий раздел уже появился на его сайте, средняя цена товаров там превышает 100 000 руб. Партнером проекта является платформа The Cultt, которая специализируется на проверке оригинальности люксовых вещей и их перепродаже. Ее соосновательница Татьяна Ермакова подтвердила сотрудничество с маркетплейсом. Представитель Яндекс.Маркета сообщил, что «такие товары позволят заместить ассортимент премиальных брендов, доступность которых сейчас временно ограничена». В будущем маркетплейс планирует добавить в этот раздел и другие категории брендовых вещей, бывших в употреблении, например одежду и обувь.
Ермакова добавила, что за два года работы ее проекта всего 10% из всех поступивших товаров оказались поддельными и большая часть из них были высокого качества, так называемыми суперфейками, свойства которых достаточно высоки и на первый взгляд они неотличимы от оригинальных. По ее словам, сейчас сервис обрабатывает более 1000 входящих заявок в месяц и в начале сотрудничества с Яндекс.Маркетом надеется на их прирост на 25–30%. По данным РБК,перепродажи продукции категории люкс в России в 2020 г. достигли 97,6 млрд руб., а в прошлом году этот рынок предварительно оценивался уже в 110,6 млрд руб. При этом рынок контрафакта в РФ на 25% превышает рынок люксовых персональных товаров в денежном эквиваленте.