Компания "Суп" объявила о желании получить идеи по созданию сервисов для "Живого журнала", автор лучших из которых получит тысячу долларов и возможность реализовать свое предложение работая в "Супе".
Защиту идей планируется провести в рамках мероприятия iCamp, которое будет проходить в конце июля-начале августа, на защиту будет отводиться до 10 минут. Записаться заранее на защиту можно отправив письмо по адресу icamp@sup.com.
В первую очередь компания сможет таким шагом получить материал для мозгового штурма в виде идей пользователей, а во вторую - расширить свой штат, в том случае если создатели перспективных идей будут готовы пойти в "Суп" на работу.
Способы фанки-найма сотрудников или втягивания людей со стороны в свои проекты, в том или ином виде сейчас применяют практически все крупные российские IT-компании - "Яндекс" и Mail.ru основывают школы для программистов, Google проводит семинары по теме программирования. Однако в целом такие шаги проблемы с кадрами не решают - профессионалов на рынке IT становится найти все сложнее.
1000 — свидетельствует о том, что идеи им нафиг не нужны — своих достаточно. Нужны люди. То есть они не хотят привлекать тех, кто не готов пойти к ним на работу.