Зачем S7 Airlines продвигает Google Chrome?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


На сайте S7 Airlines видно плашечку, где компания говорит следующее: «Наш сайт летает на Google Chrome»:

Интересно, это вебмастер из любви к Google повесил, реклама Google или сайт действительно быстрее работает в Chrome?

Разницы между Chrome и Firefox не смог увидеть.

Добавить 52 комментария

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Если разницы не видно, то замарать не получится. Выглядит же такое странно — понятно, когда вебмастер участвует в партнерке и вешает такое, но когда сайт коммерческой компании занимающейся авиаперевозками думает о чуждом веб-браузере, а не о своих спецпредложениях, например, это очень, очень странно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ребята все, конечно, умеют искать в интернет, но вы хоть адрес сайта давайте, когда размещаете такой пост

  • Ответить

    Вариантов 2: 1. Гугль экспериментирует с возможностями продвижения. 2. Разработчик С7 умучился с ИЕ (как я его понимаю) и с разрешения руководства разместил это. А ведь и правда — Хром клёвый!

  • Ответить

    > Разницы между Chrome и Firefox не смог увидеть. Поставьте IE и почувствую разницу. Почти все рекламы «альтернативных» браузеров направлены против IE.

  • Ответить

    При чем тут разница? S7 (бывшая «Сибирь») — авиакомпания с плохой репутацией. Перекрасив самолеты, решили, что спрятали прежние грехи и потерянные самолеты. Но не тут-то было. Шила в мешке не утаишь. Снова пошли скандалы. Так и с сайтом. Вешают бренд Гугла и тем самым ставят под сомнение его репутацию.

  • Ответить
    small_matter Андрей Винокуров

    Похоже на то, что Гугл запустил в России партнерскую программу: http://www.s7.ru/ru/special_programs/special_offers/google_chrome.html Ума не приложу, за какие блага на это согласилась S7. Затаив дыхание, наблюдаем за [URL=http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?period=month&slice=ru&id=35&id=3&show=+&per_page=100&report=browsers.htmlsliceruperiodmonth]статистикой[/URL]

  • Ответить

    Наверное, вы бы не удивились надписи «Оптимизировано для IE», да? Почему бы не написать того же про Хром. Насчет того, что «Сибирь» — компания с плохой репутацией я бы поспорил. По моему опыту, обслуживание лучшее из российских авиаперевозчиков.

  • Ответить

    «Crio физик, программист, переводчик» — ха-ха, жесть!!! Ну ладно. >> «Сибирь» — компания с плохой репутацией я бы поспорил У какой компании украинцы сбили Тополем самолет над Черным морем? Какая компания пропустила к себе на борт террористку-смертницу? Какая компания находится в тройке лидеров по задержкам и отменам рейсов? Какая копания не пускает на борт инвалидов и проигрывает им суды? Какая компания не выдерживает график работы-отдыха своих пилотов и такой низкий уровень подготовки (у ВимАвиа — ниже не спорю)? В какой компании еще такие низкие зарплаты? В каком месте будем спорить?

  • Ответить

    > Наверное, вы бы не удивились надписи «Оптимизировано для IE», да? Почему бы не написать того же про Хром. Ага, а на самолетах надпись «Работает под Window Vista» или «Оптимизировано для полетов в России»

  • Ответить

    >> Какая копания не пускает на борт инвалидов и проигрывает им суды? Вот вы знаете, я бы вот тут поспорил — есть чёткое законодательство, которое запрещает определенной группе инвалидов лететь без сопровождения поэтому и не пускают, а проигрывают из-за того что законодательство в нашей стране долбанутое. И в продолжение темы, а вот вы в курсе что в этом году Аэрофлот не пустил на борт 2х инвалидов? Оба были в сопровождении!!! Вот именно что нет ибо есть специальный указ (уж не знаю откуда) — такие случаи у госкомпании не раздувать, а вот S7овские как раз наоборот. Да и опять же, что касается инвалидов — того кого не пустили с сопровождение на С7 на другом рейсе в сопровождении улетел (если бы он так же к С7 подошёл, вопросов бы не было).

  • Ответить

    popcorn, ну вы могли бы уж более обоснованно офтопить? В чем вина авиакомпании, когда ее самолет сбили ракетой? В чем вина авиакомпании, когда аэропорт пропускает людей с бомбами на борт? Досмотр пассажира — обязанность не авиакомпании, все же

  • Ответить

    S7 — нормальная по обслуживанию контора. Несмотря на то, что ее гнобят в пользу Аэрофлота. Не нравится — в плацкарте катайтесь.

  • Ответить

    > Какая компания находится в тройке лидеров по задержкам и отменам рейсов? Аэрофлот?… Ничего не могу сказать про условия работы в S7 поскольку, очевидно, там не работаю; с точки зрения клиента компания удобная. Электронный билет, например, у них появился раньше, чем у конкурентов. Насчет Аэрофлота могу рассказать анекдот, буквально на той неделе товарищ жаловался: заказал билет на сайте, деньги с карточки списали, подтверждение заказа не пришло. Позвонил в поддержку, как водится, прошел через несколько слоев менеджеров, наконец ему сказали, что да, в базе есть отметка о заказе и о списании денег, но при оформлении билета произошел сбой. Спрашивает, ну вы можете мне его теперь дооформить, раз все данные нашлись? Нет, вам необходимо приехать в офис… В офис он поедет за деньгами, а полетит другой компанией.

  • Ответить

    2 sinodov_mobile главный редактор При чем тут вина? Я привел факты. Самолет не сбили? Мне приснилось? А террористка на борту — вина лежит и на СБ «Сибири» и на САБ «Домодедово». Это их совместная зона ответственности обеспечения летной безопасности. Полистайте соответствующие законодательные документ и международные требования на досуге. «Эль-Аль» — эталон в этом отношении. Они ответственны настолько, что даже не привлекают дырявую службу безопасности Домиков к предполетному досмотру.

  • Ответить

    popcorn пишет: > В каком месте будем спорить? Приятно поговорить с человеком, разбирающимся в Воздушном транспорте. >У какой компании украинцы сбили Тополем самолет над Черным морем? Как компания могла бы предвидеть, предотвратить, повлиять на это событий? > Какая компания пропустила к себе на борт террористку-смертницу? Вот так вот взяла и привела. Наверно через самый-самый служебный вход, обходя все процедуры проверки. Цитата «Предполетный и послеполетный досмотры (далее — досмотры) пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты проводятся сотрудниками службы авиационной безопасности с участием сотрудников органа внутренних дел на транспорте» > Какая компания находится в тройке лидеров по задержкам и отменам рейсов? Дайте угадаю. Неужели Сибирь? Регулярность полетов российских авиакомпаний с 01.01.2009 по 31.03.2009 http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=news_090519 Оказывается да, Сибирь в тройке. Правда, тройке компаний, выполняющих полеты с высокой регулярностью. > Какая копания не пускает на борт инвалидов и проигрывает им суды? Так нужно рассказать инвалидам о том, что следует соблюдать законодательство страны. Или Вы только РИА Новости читаете. > Какая компания не выдерживает график работы-отдыха своих пилотов и такой низкий уровень подготовки (у ВимАвиа — ниже не спорю)? Как Вы оцениваете уровень подготовки. Можно методику узнать. Про зарплаты совсем неинтересно, Вы явно не в курсе как этот рынок устроен. В целом удивили. Не думал, что задача «мочить» будет решаться и на узкоотраслевых сайтах.

  • Ответить

    2 skivan Отсос мощный. В особенности про «мочить» — хорошо. Службе по связям так всегда приятнее думать, чем понять, как работать с общественным мнением. Речь не о том, как вам удалось отчитаться за отдельно взятый квартал, а какую репутацию вы заслужили за все время работы.

  • Ответить
    Альтер Эго

    ололо! «мочить» — характерные скобочки. сначала в ворде набрал, распечатал, завизировал у начальника, потом «выложил на форум»

  • Ответить

    Квартал не нравиться, вот за 2008 год, http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=news_090305 Мне ждать подтверждений Ваших слов или с авиационными вопросами закончили. И теперь поговорим обо мне. Что с Вами, бедными, анонимность делает. Поверьте, тезис про аффилированность так же не выдержит фактов. to Alter Ego Скорее всего, это все задержки. Насколько я понимаю (сильно не вникал), анализируются цифры Аэротранса (факт) и ТКП (планы), в которых разбиения по причинам (погода, техника, аэропорт, отмена и т. п.) нет. Методика не самая идеальная (к ней есть претензии), но это официальные данные.

  • Ответить
    Игорь Зуев Samsung Electronics

    Факты и цифры — это, конечно, круто. Особенно в отчетах. Но вот субъективное отношение никаким фактами не сформируешь. Да, авиакомпания не виновата в том что ее самолеты сбивают хохлы и взрывают чечены. Да, на сайте ФАВТа цифры красивые, но: 1. Все 4 раза, когда я летал рейсами «Сибири», они задерживались, переносились, отменялись. Возможно, это было давно и щас все иначе. Но я не хочу проверять. 2. Мне все равно кто виноват в катастрофах самолетов S7, но вот почему-то у El-Al самолеты не разбиваются, хотя у них с террористами и соседями-недоброжлателями. Лично я буду избегать перспективы лететь куда-то рейсом S7. 3. Я не так часто летаю самолетами, чтобы составить собственную статистику благонадежности компаний, но в моем круге общения о S7 ничего хорошего слышно не было. Если я спрошу своих друзей, мне никто не посоветует лететь рейсом S7. P. S.: А причем здесь их сотрудничество с Гуглом?

  • Ответить

    При том, что у Гугла репутация лучше. Сибирь хочет этим воспользоваться, чтобы продемонстрировать: смотрите в каком ряду мы! А получается наоборот, публика удивляется: нифига себе Гугл с чем связался!

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    О да, zueff, вам S7-Сибирь не посоветуют — разве что Эль-Аль. Есть только большая разница между полетами (их числом и сложностью организации предполетного просмотра) на территории страны с максимальным расстоянием между населенными пунктами в 400 километров и 10 тысяч В остальном склонен согласиться со skivan — ребят, вам не нравится конкретная авиакомпания, но ваши ощущения по опозданиям не сильно вяжутся со статистикой, а по несчастным случаям — не всегда была виновата Сибирь

  • Ответить
    Альтер Эго

    нифига себе Гугл с чем связался Интересная логика, А если в Шереметьево L’Oreal и Prada рекламируется, «народ» тоже думает «с кем они связались?»

  • Ответить

    Дожили. Кроме как какая авиакомпания круче, обсудить на Роеме нечего. Интересно, это положительный признак (нет новостей = хорошая новость), или отрицательный (все так развалилось, что уже и говорить не о чем)?

  • Ответить
    Альтер Эго

    то есть по вашей логике, люди обсуждают что-либо только потому, что им обсуждать больше нечего? Я-то думала, потому, что им это интересно :)) я вот яростно осуждаю тех, кто тут про S7 гадости говорил. Я ей летаю регулярно, и мне неприятно, что какие-то теоретики тут бухтят «твой самолет упадет, твой самолет упадет»

  • Ответить

    Я вот согласен повысить даже в несколько раз (а на практике зависимость не составит и единиц процентов) вероятность пропусть на борт террориста — только чтобы не подвергаться анальному досмотру снимать ремень и ботинки. Потому что террористы они хрен знает где и что, а штаны руками держать каждый раз.

  • Ответить

    2popcron> Какая компания находится в тройке лидеров по задержкам и отменам рейсов? А какая компания является лидером по внутренним перевозкам? Не они ли случайно? Мне тоже жутко не нравится S7, но ее самолетами я летаю минимум 10 раз в год. Странно. Сайт этот вроде как о бизнесе, а мы QoS обсуждаем. А еще, похоже, Вы мало знакомы с масштабным пиаром, жалко наблюдать за тем, как людей подводят к определенному мнению, а они потом начинают транслировать его от своего имени.

  • Ответить
    Альтер Эго

    ***** Если я спрошу своих друзей, мне никто не посоветует лететь рейсом S7. Прикольно, что это известно заранее. Даже спрашивать не надо, потому что если спросить — не посоветуют. А во Владивосток они посоветуют лететь рейсом El-Al?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Смешно читать обсуждение авиакомпаний. Особенно когда в обсуждении участвуют нищеброды, которые дальше Мытищ электричкой не ездили.

  • Ответить

    Еще детали к портрету: 9 июля 2006 года аэробус авиакомпании S7, приземлившись в иркутском аэропорту, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в гаражи и загорелся. Погибли 120 пассажиров и пять членов экипажа. Еще 78 человек получили ранения. Возобновлено расследование дела о крушении аэробуса А-310, произошедшем в 2006 году в аэропорту Иркутска. Об этом 2 марта 2009 сообщает агентство «Интерфакс».

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вообще Сибирь — S7 начиная с 2001 года каждые два года теряла по самолёту. Интересно, какая другая авиакомпания может «похвастать» такими результатами? skivan, Лётчик, а? Судя по периодичности — октябрь 2001, август 2004, июль 2006 — пора сделать теще подарок: билет на крылатый огурец.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Алилуйя! С третьей попытки вы наконец-то назвали _единственную_ аварию где Сибирь виновата — или борт плохой, или пилоты ошиблись. Все остальное, как и статистика (когда потери за 8 лет трех самолетов называют «каждые два года) — не в кассу. Не нравится вам Сибирь — летайте Эль Алем.

  • Ответить
    Альтер Эго

    После прогона через Ворд и визу начальника ваши тексты грамотнее. Как вы хорошо сформулировали отношение S7 к людям: к пассажирам, пилотам, сотрудникам наземных служб, офиса. Именно так «Сибирь» и относится и к своим и к чужим. Я еще не добавил сюда доносительство. В том числе штатного психолога, который обо всем, что ему становится известно от сотрудников обязан докладывать начальству. Это для сотрудников, которые еще не знают об этом. Вдруг прочтут. С авиафорумов вам это удается удалять довольно резво, а?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    АльтерЭги-антисемиты и фанаты El Al. Пожалуйста, держите себя в руках, читать просто физически противно, а меня и так мутит. Давайте отрезюмирую — все три перечисленные аварии (черноморская, рейса Москва-Сочи, рейса Москва-Иркутск) на данный момент не ставятся в вину S7-Сибири. По поводу иркутской — разбирательство возобновлено, виновные еще не названы. То что вам не понравился их сервис — понятно, с этой точкой зрения мы ознакомились. Можно не повторять.

  • Ответить

    Есть инсайд! Google купил ссылку c S7 для увеличения PR :) Скорее всего в ближайшее время на сайт S7 можно ожидать появление блока САПЫ.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Как никто не ставит в вину? Родственники погибших как раз подают иски против Сибири и требуют от прокуратуры беспристрастного расследования. Сибирь давит на прокурских и суд через своих подкупленных людей. «Нормальный процесс».

  • Ответить

    popcorn Вы великолепны… Выехал 310 за пределы полосы? Да. Есть в этом вина Сибири? Скорее всего, есть. А в том, что последствия были такие? Скорее всего тоже. Это если совсем «в лоб». А если немного подумать, посмотреть, почитать, уже появляются некоторые «но». Можно о гаражах вспомнить, допустим. Дальше то что? У Аэрофлота самолет упал в Перми, недавние катастрофы можем вспомнить. Не нравится — не летайте. Благо, пока ещё, есть выбор на магистральных маршрутах. А вот с фактами поаккуратнее. Не стоит своими субъективными размышлениями подменять реальность. Аллилуйя, Антибред Преследуют? Понимаю, всех купили, на всех надавили. Просто филиал всемирного зла в России.

  • Ответить

    >> Выехал 310 за пределы полосы? Не в том дело. Погибли 124 человека. О том, что в Иркутске рекордно короткая полоса, известно всем компаниям. Но не все оказались готовы это учитывать. На тот случай повлияло что-то относящееся к организации полетов. И это как раз из последних сил пытается скрыть «Сибирь».

  • Ответить

    Полоса в аэропорте Иркутска соответствует сертификационным требованиям Авиационного регистра МАК. И авиакомпаниям особо нечего было учитывать — и до трагедии, и после этой катастрофы самолеты A310 авиакомпании «Сибирь» в штатном режиме выполняли посадки в Иркутске, ВПП хватало. К размерам ВПП и ее состоянию в день происшествия претензий нет. Утверждать, что «Сибирь» что-то пытается скрыть из последних сил, также некорректно — проводившие расследование представители Межгосударственного авиационного комитета, сотрудники транспортной прокуратуры не высказывали претензий к авиакомпании относительно сокрытия фактов или не предоставления документов. Если Вы точно знаете, что в «Сибири» при подготовке полетов в Иркутск не учитывали проведение ремонта ВПП, или в авиакомпании были допущены грубые нарушения в части организации полетов, что привело к катастрофе, пожалуйста, представьте документы, либо контакты людей, которые об этом знают и которым не дают об этом говорить. Если есть правда — ее нельзя замалчивать. Но если у Вас нет ничего, кроме слухов, домыслов и личной неприязни к той или иной авиакомпании, либо ее сотрудникам — давайте не станем продолжать дискуссию о безопасности полетов.

  • Ответить

    Вы так и не ответили на вопрос, какая еще гражданская авиакомпания, кроме Сибири потерла 3 машины за 5 лет и угробила такое количество людей?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    popcorn, уймитесь, пожалуйста. Я думаю что вы и другие участники беседы раскрыли свои точки зрения. Дальнейшие сообщения про полетные характеристики S7-Сибири будут удаляться.