Google обгоняет Apple в мобильном вебе

В конце июня на совместной пресс-конференции Google, Motorola и Verizon было объявлено, что число впервые активирующихся устройств с Android на борту составляет 160 тысяч штук в день. Любопытно, что в конце мая подобных аппаратов было меньше на целых 60 %, а рост за квартал до мая, не включая начавшегося лета, по данным Tomi Ahonen, составлял тоже внушительные 54%.

Без ежемесячных громких презентаций, платформа Android становится всё более и более востребована, буквально каждый день, набирая значимости. Выход самых ожидаемых смартфонов последних лет, iPhone — как правило бьёт рекорды спроса (600 тыс. за день для 4-й модели), но кроме премьерных есть и обыденные продажи. Самая большая скорость реализации смартфонов, единовременно достигнутая тогда Apple, составляла 35 млн. штук в год. Для Android в мае она была выше — 36,5 млн.; а на конец июня составляет уже 58,4 млн. штук в год.

Особенно интересно историю про разгоняющийся Google Android оценивать из стран, где взрывного выхода на прилавки iPhone 4 пока не случилось. В них (кроме Южной Кореи, где неожиданно сильно "выстрелил" Samsung Galaxy S) продажи аппаратов всё ещё идут по "весенней модели", ожидаемой новинки Apple — нет, а машинки на крепнущем Android — есть.

В России, на момент написания этой заметки, желание вкладываться в Android у участников рынка — разное. К примеру, если Mail.ru лишь подготавливает версию своего "Агента" под Android (программа уж появилась для гиков, но пока отсутствует на официальном сайте) — то "Яндекс" уже имеет под эту платформу: Яндекс.Карты и Яндекс.Фотки, но брендированного мессенджера нет. При этом компания настолько верит в будущее мобильных сервисов, что раздает своим менеджерам iPhone или Android на выбор. "В Контакте" — имеет приложения под обе платформы. Доступ к "Одноклассникам" встраивается в некоторые Android модели выпускаемые для России, но своего iPhone приложения у этой сети нет.

Добавить 24 комментария

  • Ответить

    Сравнивать аппарат и OC не корректно, следуюет говорить об iOS и Android, так что к iPhone необходимо добавить продажи iPad и iPod Touch.

  • Ответить
    Альтер Эго

    @2Bad это несколько меняет соотношение, но не меняет позиции местами. * Excluding the iPhone 4 launch, Apple averages approximately 246,000 phone sales per week * Mac sales are estimated to be 110,000 units per week * iPad sales are estimated to be 200,000 per week Extrapolate the 160,000 Android device activations per day and you come up with 1,120,000 Android activations per week – that’s more than twice the combined total for iPhones, iPads, and Macs. http://www.androidpolice.com/2010/06/23/google-reports-160000-android-activations-per-day-plan-for-global-domination-falling-nicely-into-place/ @Alter Ego: http://code.google.com/p/vkontakte-android/ http://itunes.apple.com/WebObjects/MZStore.woa/wa/viewSoftware?id=304247866&mt=8

  • Ответить

    Спорить не буду. В любом случае это когда-нибудь бы произошло. Один производитель против многих всегда в менее выигрышной ситуации.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Надо признать продажи Андроид явно не на высоте 160 000 в день против 600000 от айфона и это при том, что 1 айфон от одного мобильного оператора — андроид от многих мобильных операторов 2 андроид весьма активно рекламируется на каждом углу (задолбали) 3 андроид весьма активно продается на каждом углу вообщем несмотря на гигантские вложения в рекламу и налаживание огромнейшей сети продаж мобильными операторами Андроид так и не догнал пока айфон

  • Ответить
    Альтер Эго

    В заметке есть пример, когда телефон на Андроиде выпускался на рынок шумным способом. В сумме видно, что: при регулярных продажах — скорость отпуска Андроидов выше при организации шумного выхода Андродида и шумного выхода Айфона — скорость продажи шумного Андроида тоже выше айфоновой

  • Ответить
    Альтер Эго

    Надо учитывать, что в данных может быть много вранья Например, спринт преувеличил число продаж телефона HTC EVO (очень плохой телефон) в своих отчетах а работник компании, рассказавший прессе об обмане и показавший реальные цифры был немедленно уволен http://www.talkandroid.com/3306-youre-fired-says-sprint-to-loose-lipped-employee/

  • Ответить
    Альтер Эго

    при организации шумного выхода Андродида и шумного выхода Айфона — скорость продажи шумного Андроида тоже выше айфоновой Это какой же телефон? Вроде бы пока Дроид наиболее активно продавался, несмотря на сюрприз с Нексус 1, которые хитрый Гугл устроил Моторолле, но даже Дроид не превышал по продажам айфон

  • Ответить
    Альтер Эго

    К тому же продавцы Андроида весьма активно врут и завышают цифры As you know, the HTC EVO is arguably the “must have” Android phone right now, and with how much Sprint has hyped it up, you can’t really been surprised. Sprint flaunted how great sales of the EVO were on launch day, but a few days later they revised their previous statements, saying that the EVO numbers were in line with the Samsung Instint and Palm Pre.

  • Ответить

    В России Android по трафикогенерации очевидно и однозначно проигрывает (перед тем как писать — проверил). К статистике типичного западного сайта у участников дискуссии доступа, вероятно, нет.

  • Ответить

    В россии на фоне трафикогенерации Оперы остальные будут выглядеть достаточно смешно, я гарантирую это.

  • Ответить
    kit Master-X.com

    Заходы с мобильных устройств на одно знакомом англоязычном сайте: iPhone 98,139 iPod 69,639 Android 43,476 SymbianOS 34,622 BlackBerry 26,328 Samsung 21,086 Sony 10,039 Windows 7,657 iPad 5,975 Заходы с мобильных устройств на одно знакомом русскооязычном сайте: iPhone 30,233 SymbianOS 16,619 Android 6,335 iPod 5,904 Samsung 4,015 iPad 2,652 Nokia 2,481 Sony 2,111 Windows 1,487 Резюме: Андроиду до Айфона пока как до Луны.

  • Ответить
    monakhov Embria

    не позорьтесь уже. какая вообще опера? это статистика операционок и устройств, а вовсе не браузеров. не совсем понятно как вместе попали ифон ипод виндовс и андроид с сони. а уж опере там точно делать нечего

  • Ответить

    Разжевываю. На среднем российском сайте трафикогенерация Opera Mini (в основном с Symbian, но это вторично) такова, что на её фоне iPhone вообще не видно. Если здесь ситуация иная, то скорее всего автор статистики под Symbian понимает родной браузер, а Opera Mini по тем или иным техническим или идеологическим причинам потерял.

  • Ответить
    monakhov Embria

    такое ощущение что вы там чтото курите. вы действительно не понимаете разницу между операционкой, устройством и браузером? если сравнивать оперу мини, то ее надо сравнивать с сафари, и ие мобильным например. а уж никак не с ифоном:) у меня на ифоне например основной браузер не сафари.. и не опера, но опера и сафари тоже есть.

  • Ответить

    2monakhov Прежде, чем гнать на gornal, задумайтесь о том, как в логах сайта определяется, какое это устройство. Gornal в этом разбирается, вы, похоже, нет. При заходе из Опера мини, в отличие от родных браузеров, сайту вообще не отдается почти никакой инфы, кроме того, что это опера мини. Подозреваю, что «знакомые сайты» записывают таких клиентов в прочее, так что эта статистика не очень просветляет.

  • Ответить
    monakhov Embria

    ну это надо у кита спросить, но вообще на наших сайтах почемуто опера информацию о операционке никак не блокирует. наверно у нас неправильные сайты.