Навальному и ботам с Савушкина запретят политагитацию в блогах на время выборов

Развитие событий: Rambler&Co запустил в соцсетях политический видео-проект «Молния», но не считает его СМИ (Коробков-Землянский: СМИ "Молния", запущенное при моей помощи, работает уже пять лет) (2 ноября 2015)

Популярным блогерам — то есть тем, у кого дневная посещаемость больше 3000 человек — нужно соблюдать те же требования, что и СМИ в темах, связанных с выборами, пишут «Ведомости» со ссылкой на Центризбирком.

Это значит, что:

Содержание материалов должно быть объективным, достоверным и не должно нарушать равенство кандидатов, следует из проекта методички ЦИК. Блогеры обязаны соблюдать правила публикации соцопросов, запрет на публикацию данных об итогах голосования до окончания времени голосования.