Навальному и ботам с Савушкина запретят политагитацию в блогах на время выборов

Развитие событий: Rambler&Co запустил в соцсетях политический видео-проект «Молния», но не считает его СМИ (Коробков-Землянский: СМИ "Молния", запущенное при моей помощи, работает уже пять лет) (2 ноября 2015)

Популярным блогерам - то есть тем, у кого дневная посещаемость больше 3000 человек - нужно соблюдать те же требования, что и СМИ в темах, связанных с выборами, пишут "Ведомости" со ссылкой на Центризбирком.

Это значит, что:

Содержание материалов должно быть объективным, достоверным и не должно нарушать равенство кандидатов, следует из проекта методички ЦИК. Блогеры обязаны соблюдать правила публикации соцопросов, запрет на публикацию данных об итогах голосования до окончания времени голосования.

Популярные блогеры ответят за нарушения в предвыборной агитации