Открытка компании: Рассылки договорились с Яндексом?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Некоторое время назад из почты Яндекса исчезла папка «Рассылки», которая долгое время была вложенной в папку «Спам», упоминание об этом можно найти, например, в описании «Спамообороны» (часть 4).

Последним работает фильтр, помещающий в папку «Рассылки» подозрительно похожие письма, разосланные по слишком большому списку адресов.

Обратная связь
На Яндекс.Почте реализованы (благодаря наличию специальной папки «Рассылки») оба вида обратной связи, как по ошибкам первого рода (Кнопка «ФУ! ЭТО СПАМ»), так и по ошибками второго рода: ссылка «Это не рассылка» в папке Рассылки.

Эта особенность преподносилась как одно из преимуществ Яндекс-почты и, кажется, действительно была удобна. Исчезла она втихаря. Рассылки сейчас падают во Входящие, если нет своих фильтров.

Интересно, действительно ли папку устранили в угоду соответствующих сервисов (и по каким мотивам?), или были другие соображения.

Интересно также, почему сделали это молчком, не оставив даже опциональной возможности пользоваться рассылочным фильтром для тех, кому он нравился.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Вариантов может быть несколько. На мой взгляд, сработала сумма факторов а) рассылки перестали быть заметным явлением в Рунете. Это медицинский факт — с удешевлением скоростного доступа экономить время на навигации таким образом становится некому. Не то, чтобы этого говорило об уменьшении числа пользователей рассылок — насколько я помню, оно все же растет, но намного медленнее числа пользователей Интернета б) неудобно иметь две папки для чтения «хорошей» почты. По крайней мере лично мне.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Я думаю, что наконец научились различать рассылки и спам. Раньше не различали, и решение помещать рассылки в спам было просто хорошей миной при плохой игре. Собственно, само слово «рассылки» было эвфемизмом. Сейчас, наверно, научились, поэтому рассылки и падают во входящие — потому что это хорошая почта. А уж написать правило на те рассылки, на которые подписался — нетрудно.

  • Ответить
    Дмитрий Зимин Рамблер Интернет Холдинг

    >> которые я не отношу к спаму Вот это должно бы стать следующим шагом в деле анализа «spam/ham». Если я нажал на кнопку «не спам», значит именно это письмо лично для меня является желанным. Предположительно, что с этого ящика я соглашусь получать почту и в дальнейшем. Думаю, менеджерам Яндекс.Почты (если они уже появились) стоит подумать об индивидуальных настройках спам-фильтра пользователя, по типу как это делается в Outlook или ThunderBird.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Неоднократно в Spam-папку Gmail cваливались письма из рассылок, на которые я подписан. Нажатие кнопки «не спам» не давало никакого эффекта. Наверное и там, и в «Яндексе», разработчики веб-почты не считают, что они должны добавлять в белый список те адреса, с которых приходила вынутая пользователем из спам-папки почта. (едва ли тут есть какие-то технические проблемы — такая функция эквивалентна наличию еще одного фильтра)