Runa и Рейман вложили $3 млн. в Infratel

Runa Capital и Prostor Capital Реймана вложили 3 млн. в платформу телефонии для веб-сайтов Infratel:

«На рынках Северной Америки, Европы и России работает свыше 11 млн. малых бизнесов, располагающих собственным веб-сайтом, но не имеющих при этом при взаимодействии с клиентами. В рамках первого раунда финансирования мы поставили перед собой цель — представить интуитивно понятные и простые в применении решения в области коммуникационных технологий, используя которые, небольшие предприятия смогут обеспечить рост и рентабельность своего бизнса».

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Pupseg

    Твилио — это платформа для построения бизнеса. Инфрател/Зингайя/Гравител и прочие Лайвтехи — чисто примочки для общения с сайта и без мобильной истории, без обид.

Добавить 19 комментариев

  • Ответить

    Ну этак можно сказать, что пролетели они оба из-за http://www.twilio.com/ Наличие конкурентов не означает автоматический пролёт. Тем более, Зингая раньше денежки получила, хотя пока как-то не слишком активно набирает клиентов в Америке.

  • Ответить

    Компании Infratel уже, наверное, лет 10 :) а дальше думайте сами кто куда пролетел или пролетит. Web-телефония у них, кстати, не своя, а от RTCLab. Twilio не раскрывает своих доходов именно от телефонии, что как бы свидетельствует о том, что не так там все радужно как хотелось бы

  • Ответить

    Твилио — это платформа для построения бизнеса. Инфрател/Зингайя/Гравител и прочие Лайвтехи — чисто примочки для общения с сайта и без мобильной истории, без обид.

  • Ответить

    Psycho: флешфон имени Zingaya живет во флеше, как известно, в 2012 ушел с мобильных платформ. Если бы в 2010 было бы резкое проникновение Zingaya на PC, то это была бы прорыв, лидер отрасли, задаватель стандартов и вообще нумеро уно. Но не случилось. Алексей: не вопрос, вы сделали гениальный продукт. Но время флешфонов ушло, сейчас в тренде мобильные платформы+твилио. А на PC сейчас рвутся Wowza, всякие flashphonerы, фришные rtmplite вкупе с red5phonaми и самое стремное — это нативный WebRTC, который почти уже готов и работает. Я все-таки считаю, что если бы в 2008—2009 вы прорвались бы на сайты так, как это делает livetex сейчас, например, то стали бы трендсеттерами и прочими баззвордами.

  • Ответить

    Wowza, flashphonerы и прочие фришные rtmplite не дают возможность обычным интернет магазинам их использовать, наша customer base это не гики, а обычные люди, которые хотят вести свой бизнес в интернете более эффективно. Что касается прорывов лайв-чатов, то всем им далеко до того же LivePerson, который делает $100M в год и не напрягается, потому что важны не технологии в чистом виде, а продукт и умение его продавать. Что касается WebRTC, то Zingaya — член WebRTC WG, то есть фактически является один из создателей стандарта (хоть и не самым влиятельным, конечно же), опять же — будет WebRTC, это ничего не изменит для большинства наших потенциальных клиентов, а мы им предложим WebRTC-версию Zingaya вместо Flash-версии, которая останется для legacy

  • Ответить

    Алексей, ну вы сами указали, что технологическое преимущество уже не играет роли, а важна бизнесмодель и продавцы вокруг. Ваша модель мне неочевидна, и я вижу кучу игороков, которые хотят предлагать звонки с вебстраниц. Да они уже их предлагают и их больше и они активнее. Почта поводу вебртц совета — ну вы в программе СТАРТ участвовали, но какой в этом смысл? Касательно твилио — ну ебей у них в клиентах, эирбинби… Почему вашего решения нет ни на ебее, ни на букинге?

  • Ответить

    eBay пользуется их SMS API, так что это мимо, по поводу того что нашего решения пока где-то нету в США — требуется время, не все сразу. «я вижу кучу игороков, которые хотят предлагать звонки с вебстраниц.» — повторяю, есть еще больше куча игроков, которая предлагает чат с веб-страниц, а есть LivePerson, так что не так важно количество игроков, если они делают это лишь бы сделать

  • Ответить

    Ну кроме ебея там еще хулу, матч.ком, линкедин и другие. Все используют разные сервисы, что есть прекрасно и позволит пропихнуть другие сервисы твилио. Как бы не одними звонками силен твилио. Кстати странно, что вы с ним еще не договорились. А писать про большой рынок где всем места хватит — это верно, но странно быть наравне с каким-нибуть ред5-бэйсд поставщиков кнопок для страниц. Если не сказать обидно :)

  • Ответить

    «странно быть наравне с каким-нибуть ред5-бэйсд поставщиков кнопок для страниц» — это примерно как сказать, что Audi/Mercedes/BMW должно быть обидно быть наравне с каким-нибудь Chery или Ладой, сравнение неуместно

  • Ответить

    В таком случае вы сами себе противоречите :) причем с завидной постоянностью, предлагаю эту дискуссию завершить и следить за дальнейшим развитием событий. Писать в интернетах — это как известно не мешки ворочить. Удачного дня :)

  • Ответить

    Алексей, повторюсь — продукт хороший, но пиарщика наймите все-таки с опытом, чтобы на форумах мог дискуссию до конца вести.

  • Ответить
    Альтер Эго

    LivePerson это чат и его можно вести только в броузере, то есть у него нет альтернативного канала связи. А вот у звонка с вэба есть прямая и более дешевая альтернатива — просто разместить номер телефона на сайте. Продавцы, которые не хотят указывать свой телефон, а ставят такой сервис, выглядят очень подозрительно, а зачем он скрывает свой номер телефона? Может по этой причине аналогичные сервисы никак не выстреливают?

  • Ответить

    > Да и про Twilio, назовите хоть один серьезный бизнес, построенный на нем, раз уж это стало платформой для построения бизнеса? :) Ну [URL=http://www.programmableweb.com/api/twilio/mashups]+350 стартапов[/URL], свой фонд. В том, что Twilio является платформой для построения бизнеса — я бы не сомневался. Понятно что эти бизнесы не могут быть «серьезными», так как они все-го лишь машапы. Но все же.

  • Ответить
    Альтер Эго

    типо Zingaya такая идеальная… у всех зависимость от микрофонов, юзал 4−5 месяцев, звонки все из России… что то понятное от клиента можно было услышать очень редко. Перешел на 8−800 и переадресацию на телефон со скайпа. И все отлично. Все довольны.