Юрий Мильнер вложился в приложение для зачатия

Сооснователь PayPal Макс Левчин представил сегодня приложение Glow, которое помогает определить оптимальное время для зачатия - а если в течение 10 месяцев беременность так и не наступила, то компания оплатит лечение бесплодия. Первые $6 млн инвестиций компания получила от Юрия Мильнера, фондов Andreessen Horowitz и Founders Fund, а также ряда частных инвесторов.

Приложение под iOS бесплатное, однако пользователю предстоит жертвовать 50 долларов в месяц в "Первый фонд Glow". Если в течение 10 месяцев пользовательница не забеременеет, Glow оплатит лечение бесплодия в клинике, аккредитированной сервисом. Если же зачатие состоялось, то пожертвованные деньги пойдут на помощь другой паре.

Компания подчеркивает, что сама не получает ни цента с тех денег, что пользователи вкладывают в фонд - все они в конечном итоге уходят на лечение бесплодных пар.

Медицинские стартапы, пожалуй, становятся новым и логичным мейнстримом (это подтверждает и недавний опрос Roem.ru) для инвесторов средних лет и старше, удовлетворивших жажду чисто финансовых инвестиций и задумавшихся об улучшении качества жизни, здоровья, окружающей среды и просто филантропии. 

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    Осталось найти статистику по бесплодию, среднюю цену лечения и грубо прикинуть, что будет, если все эти люди (ну, у которых есть хотя бы 500 баксов на приложение и 600 на айфон) ломанутся лечиться за 500 баксов. И сколько понадобится здоровых на покрытие всех нуждающихся в лечении.

  • Ответить

    А приложение вообще работает? А то напоминает разводку по определению пола будущего ребенка, если не угадали, то вернем вам деньги. По статистике 50% пойдет в прибыль.

  • Ответить

    Осталось найти статистику по бесплодию, среднюю цену лечения и грубо прикинуть, что будет, если все эти люди (ну, у которых есть хотя бы 500 баксов на приложение и 600 на айфон) ломанутся лечиться за 500 баксовх. Сильно зависит от того, что понимается под «лечением от бесплодия». Одна попытка ЭКО в Москве — порядка 100-150 т.р, не считая предварительных анализов и подготовительного курса гормонов. Впрочем, многим помогает просто гормональная терапия. Рассчитывать на окупаемость, по-моему, трудно — будет массированный отрицательный отбор среди пользователей (т.е. пользоваться будут только те, у кого уже есть проблемы с зачатием). Если, скажем, пара пытается завести ребенка уже год, шансов, что у нее получится просто так в следующие 10 месяцев не особо велики. Для успеха надо как-то привлечь тех, у кого только сформировалась мысль завести ребенка. «Оптимальных дней для зачатия» маловато, по-моему.

  • Ответить

    Мильнер физический факультет в МГУ заканчивал, а не журналистики. По вопросам «хватит или не хватит?», » положительный или отрицательный отбор?» — я бы не беспокоился. Фокусы с калькуляторами он должен уметь. И сам, и отец (RIP) опять же должен был научить. Как краевед — мыслю просто. По сути, перед нами сжатый во времени страховой рынок. Только ты не всю жизнь, и по всем разновидностям здоровья обследуешься, понемногу платишь и иногда лечишься. А в узком направлении «зачатие, дети». Причём достаточно быстро наступает или не наступает страховой случай. Проект имеет и приятные для общества последствия и интересную для изучения страховую практику. Понятно, что при масштабировании подобных страховок на всё подряд — тоже будут опасения, что «хватит не хватит», «отрицательный отбор клиентов или положительный»? Начинать надо с малого, но важного. Как помнят все краеведы у Мильнера медицинские стартапы (и не стартапы, а премии, то есть в чистом виде — экспертиза) имеются в количестве. От статистического проекта 23andMe Войжитски, до чисто практического блокнота врача Drchrono или, обращенного к пациентам окошка регистратуры ZocDoc. А страхового, получается, ни одного исследовательского проекта до сих пор не было. Для Мильнера инвестиции — это инвестиции в индекс, покрытие надо обеспечивать полное, от и до. От глобальной статистики до конкретики и материальной базы. Теперь в индексе есть и страховка. К медицинским делам отлично клеятся мильнеровские соцсети для двоих. И они есть в портфеле давно! Тогда-то мало кто понял, а я не вымучил хотя и планировал — что двойки прямой связи — это прообразы систем: я и мой адвокат, я и мой врач, я и мой компьютерный ассистент кто-то там. В итоге соцсеть для двоих — тоже хорошо клеится к медицине, помимо первоначального к любви. Доплняет инвестирование в полный индекс. А вы говорите, Facebook…

  • Ответить
    Альтер Эго

    К сожалению, сайт Roem.ru никогда не разбирался в бизнесе, только в слухах на две строчки. Поэтому в данной новости не рассказано, в чём состоит надувательство. Есть только рекламная фраза «Компания подчеркивает, что сама не получает ни цента с тех денег, что пользователи вкладывают в фонд». И ни слова о том, что приложение забирает себе огромное количество очень персональных медицинских данных о своих пользователях. Чтобы затем продавать эти данные рекламщикам, которые будут атаковать этих людей очень персональной рекламой, связанной с беременностью. Читайте реальный TOS, а не рекламные новости. http://lexa.livejournal.com/129407.html

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Как краевед — мыслю просто. Охо-хо, берём одну точки и по ней строим прямую в любую сторону. Быстро, недорого, качественно.

  • Ответить

    Лёха не очень прав в том, что мы не разбираемся в бизнесе, но да, прав в том, что ToS стоило почитать We may use information to deliver targeted marketing, products, or service update notices, and promotional offers based on your communication preferences. We may combine your information with information we collect from other companies and use it to improve and personalize the Services, content, and advertising. We may also do so in order to improve our prediction methodologies and algorithms. https://www.glowing.com/privacy#mtop Это только малая часть. Юзера будут продавать налево и направо.

  • Ответить

    Интересно, а что будет входить в пакет «лечение бесплодия»? Первичная консультация с сексологом, андрологом и гинекологом чтобы продать полный пакет?