Как музыкальные мейджоры нашли в мобильных приложениях источник дохода

Крупнейшие звукозаписывающие лейблы ищут способы разделить прибыли многомиллиардной индустрии компьютерных игр и мобильных приложений. В частности недавно крупнейшие мировые рекорд-лейблы заключили соглашение со стартапом SongLily, который будет продавать музыку разработчикам компьютерных игр, сообщил The Wall Street Journal. SongLily предлагает более 19 млн песен и музыкальных треков по фиксированному годовому тарифу $1,440 за 100 тысяч загрузок приложения или столько же зарегистрированных пользователей программы.

Индустрия компьютерных мобильных игр по оборотам становится сравнима с киноиндустрией, например в 2015 году только рынок мобильных игр, по подсчетам компании NewZoo, составил $37 млрд. При этом вопросы использования музыкального контента на этих рынках до недавнего времени почти не регулировались.