- Крупнейшим маркетплейсом в мире по росту числа посетителей стал Ozon, второе место досталось Wildberries.
- В мире 60% посещаемости ecom-сайтов (185,5 млрд уникальных посещений) пришлось на маркетплейсы.
- На 20 крупнейших маркетплейсах мира наблюдался спад посещаемости, за исключением Etsy, который вырос на 12% в годовом исчислении, Ozon и WB.
- Из 20 крупнейших онлайн-экономик мира только в четырех наблюдался рост посещаемости – и это Россия, Индия, Вьетнам и Индонезия.
- Залогом успеха российских маркетплейсов в SimilarWeb считают уход западных брендов и параллельный импорт, а также панические покупки и падение курса рубля.
- Антилидерами по росту трафика стали британский Ebay (падение на 12%)б Walmar, Rakuten, британский Amazon, Taobao, а также глобальные Ebay (-6%) и Amazon (-7%).
ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25
Обсуждаемое
Как не состоялся первый в России групповой иск за утечку информации 1 Акции «Софтлайна» рухнули в первый день торгов на 24% 1 «Ростелеком» вложит 1,51 млрд руб в развитие собственной CRM-системы Российские коллекторы учатся конфисковывать криптовалюты Количество вакансий с требованием наличия навыков работы с нейросетями и ChatGPT за год выросло в России более чем в 10 раз