Публичный саппорт: как Mail.ru работает с рассылками

На портале YPAG.RU есть платная рассылка тендеров для компаний
подписчиков.
Периодически майл ру ее банит, после писем подписчиков
восстанавливает.
В очередной раз майл перевел в спам абсолютно белую, сделанную по всем
правилам платную рассылку.
К нам поступает много жалоб от клиентов на то что они перестали
получать рассылку.
Мы связываемся с техпддержкой майла, нам присваивают номер обращения и
на этом все кончается и так уже 5 писем осталось без ответа.
Номер письма [Ticket#2011090521017381]
Если тут есть кто-то из руководителей отдела почты, пожалуйста
свяжитесь со мной по почте bilozor_sergey@mail.ru или icq 144034501
Для оперативного решения проблемы.

С уважением директор портала YPAG.RU
Билозор Сергей Денисович

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Bunin Oleg

    Если не просто требовать «Решите мне проблему, сволочи» а действительно выполнить все требования поддержки, выслать нужные идентификаторы ошибки, оригиналы писем и так далее — то есть если быть заинтересованным в решении проблемы, то Mail.ru на удивление быстро реагирует и действительно решает проблему. Подтверждено на собственном опыте. Автор поста, про то, как надо действовать в случае попадания в спам написано в каждом отлупе — надо просто прочитать.

  • Контекст комментария

    Сергей Мартынов

    Сергей, я посмотрел Ваши обращения в службу поддержки. На Ваши письма сотрудники дважды (06.09 в 11:13 и 08.09 в 18:45) ответили Вам закономерным вопросом о дополнительной информации — коде ошибки, который вернул наш сервер. Вы прислали только пример заголовков вашего письма, причем за июль месяц: From noreply@ypag.ru Sun Jul 24 07:13:22 2011 Return-path: Received: from [188.40.98.144] (port=38496 helo=mail.ypag.ru) by mx90.mail.ru with esmtp id 1Qkp85-0001vE-00 for bilozor_sergey@mail.ru; Sun, 24 Jul 2011 07:13:21 +0400  К сожалению, этого недостаточно, чтобы найти причину блокировки (за июль у нас даже логов серверов уже нет). Вообще, все блокировки рассылок осуществляются на основе поведения пользователей. Если вас блокируют — значит довольно много пользователей нажимает «Это спам» на ваших письмах. Пожалуйста, проверьте базу ваших подписчиков (все email в ней должны быть явно подтверждены), а также простоту процедуры отписки (в идеале в каждом письме должна быть ссылка на отписку «в один клик»). Требования к легальным рассылкам указаны на http://help.mail.ru/mail-help/postmaster/notification Сергей Мартынов, руководитель проекта Почта@Mail.Ru

  • Контекст комментария

    Сергей Мартынов

    sergey24, я уже привел даты и время переписки с Вами, мог бы привести и цитаты, но считаю это нецелесообразным. Для того, чтобы решить вопрос, не надо писать на Роем, и не надо связываться со мной лично (очевидно, что меня на всех не хватит). Нужно просто написать на abuse@corp.mail.ru и ответить на вопросы сотрудников техподдержки. Да, мы запрашиваем довольно много информации (код ошибки, пример письма) — сейчас это действительно необходимо, чтобы разобраться. У нас есть идеи, как сделать общение по таким вопросам более удобным, и мы над ними работаем.

Добавить 19 комментариев

  • Ответить

    Сергей, я посмотрел Ваши обращения в службу поддержки. На Ваши письма сотрудники дважды (06.09 в 11:13 и 08.09 в 18:45) ответили Вам закономерным вопросом о дополнительной информации — коде ошибки, который вернул наш сервер. Вы прислали только пример заголовков вашего письма, причем за июль месяц: From noreply@ypag.ru Sun Jul 24 07:13:22 2011 Return-path: Received: from [188.40.98.144] (port=38496 helo=mail.ypag.ru) by mx90.mail.ru with esmtp id 1Qkp85-0001vE-00 for bilozor_sergey@mail.ru; Sun, 24 Jul 2011 07:13:21 +0400  К сожалению, этого недостаточно, чтобы найти причину блокировки (за июль у нас даже логов серверов уже нет). Вообще, все блокировки рассылок осуществляются на основе поведения пользователей. Если вас блокируют — значит довольно много пользователей нажимает «Это спам» на ваших письмах. Пожалуйста, проверьте базу ваших подписчиков (все email в ней должны быть явно подтверждены), а также простоту процедуры отписки (в идеале в каждом письме должна быть ссылка на отписку «в один клик»). Требования к легальным рассылкам указаны на http://help.mail.ru/mail-help/postmaster/notification Сергей Мартынов, руководитель проекта Почта@Mail.Ru

  • Ответить
    Альтер Эго

    Сергей, а каковы критерии «в один клик»? Отписка тоже должна быть с подтверждением, иначе велика вероятность ошибки.

  • Ответить

    > Сергей, а каковы критерии «в один клик»? Главное, чтобы это было понятно и удобно для пользователя — ведь для него все это и делается. Мне, например, симпатичен вариант, когда по ссылке я попадаю на страницу «Вы отписались от рассылки такой-то. Если вы сделали это случайно или передумали — нажмите сюда» — отличный пример «безопасной» реализации в один клик. Если она в два клика (попадаете на страницу с кнопкой «Отписаться») — тоже хорошо, главное чтобы все было прозрачно. А вот примеры плохой реализации (думаю, многим такие попадались): — Кликаете по ссылке «Отписаться» — а вас просят ввести логин и пароль (который вы, разумеется, не помните) — Кликаете по ссылке «Отписаться» — и попадаете на морду сайта или свой профиль — Кликаете по ссылке «Отписаться» — и попадаете на страницу настроек, на которой полсотни галок и надо найти нужные

  • Ответить

    smart Я с Вами связывался по icq, авторизуйте пожалуйста, 144034501. В рассылке есть ссылка на отписку в 2 клика. На счет писем ваших сотрудников: Первый 6.09 запросили заголовок письма и больше ни какой реакции не было. Второе было 8.09 вечером после опубликования этого поста. Ведать что бы быстрее решить вопрос — нужно обязательно писать пост здесь… Рассылка уже 4 дня в спаме майла ру

  • Ответить

    Если не просто требовать «Решите мне проблему, сволочи» а действительно выполнить все требования поддержки, выслать нужные идентификаторы ошибки, оригиналы писем и так далее — то есть если быть заинтересованным в решении проблемы, то Mail.ru на удивление быстро реагирует и действительно решает проблему. Подтверждено на собственном опыте. Автор поста, про то, как надо действовать в случае попадания в спам написано в каждом отлупе — надо просто прочитать.

  • Ответить

    sergey24, я уже привел даты и время переписки с Вами, мог бы привести и цитаты, но считаю это нецелесообразным. Для того, чтобы решить вопрос, не надо писать на Роем, и не надо связываться со мной лично (очевидно, что меня на всех не хватит). Нужно просто написать на abuse@corp.mail.ru и ответить на вопросы сотрудников техподдержки. Да, мы запрашиваем довольно много информации (код ошибки, пример письма) — сейчас это действительно необходимо, чтобы разобраться. У нас есть идеи, как сделать общение по таким вопросам более удобным, и мы над ними работаем.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Сейчас зашел на страницу Хай Тек новостей в Мэйле,идут идут новости о железяках,потом раз,заголовок:Найдены фото в нете с обнаженной Кристиной Агилейрой))))) Именно в новостях о железяках))) И фотки выкинуты)) Что с Рябининым стало,с ведущим рубрики? Ни кто не знает? Не ужели при такой должности ему ни кто не даёт?