Кондитерская фабрика "Победа" запускает собственный интернет-магазин в России и Прибалтике. Площадка уже год тестируется в Москве и Санкт-Петербурге. На онлайн-продажи приходится 1,5% выручки компании, в планах - удвоить этот показатель к концу года. Сейчас основной клиент новый площадки "Победы" - компании, покупающие шоколад как подарок, всего порядка 50% покупок совершаются с такой целью.
фрилансер — Скончался Вячеслав Варванин: директор по развитию той Lenta.ru, которой она никогда уже не будет 1 фрилансер — Таврин убеждает команду «Авито», что Россельхозбанк будет лишь финансовым акционером компании 1 Vladimir Ilyashov — Нужна ли кнопка «Пуск» в Windows вообще? 1
Лучшее за неделю