Кондитерская фабрика "Победа" запускает собственный интернет-магазин в России и Прибалтике. Площадка уже год тестируется в Москве и Санкт-Петербурге. На онлайн-продажи приходится 1,5% выручки компании, в планах - удвоить этот показатель к концу года. Сейчас основной клиент новый площадки "Победы" - компании, покупающие шоколад как подарок, всего порядка 50% покупок совершаются с такой целью.
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189