E-commerce проекты сооснователей Biglion прожили всего год

Закрылись купонный сервис Kupanda и интернет-магазин товаров по сниженным ценам Costmart, созданные сооснователями компании Biglion Олегом и Ириной Савцовыми и совладельцем Финпромбанка Анатолием Гончаровым. О закрытии проекта рассказали «Роем!» несколько бывших сотрудников Kupanda, сайты обоих проектов не функционируют. В Кунцевском суде Москвы находится несколько исков от сотрудников ООО «Оффпрайс» (юрлицо Kupanda и Costmart) по поводу невыплаты заработной платы.

Как Kupanda и Costmart поделили между собой любителей скидок

Kupanda и Costmart были запущены летом 2015 года. По информации «КоммерсантЪ», за проектом стоял сооснователь Biglion Олег Савцов, сам он это отрицает. Другие акционеры Biglion фонды ru-Net Holdings и Tiger Global были крайне недовольны ситуацией, так как новые бизнесы являлись прямыми конкурентами Biglion и даже собирались подавать на Савцова в суд, но в итоге не стали этого делать.

В сентябре 2015 года, по информации «Ведомостей», среди акционеров Kupanda и Costmart появился совладелец Финпромбанка Анатолий Гончаров, который также на тот момент владел долей в другом крупном онлайн-ритейлере Wikimart. Тогда же ООО «Оффпрайс» перешло в собственность кипрского офшора Deleva Holdings.

Обновлено: 18:51 По словам источника, знакомого с ситуацией, старт Kupanda и Costmart оказался не очень удачным из-за падения курса рубля, а добило проекты то, что основной инвестор Финпромбанк столкнулся с крупными проблемами (ему грозит отзыв лицензии) и никаких возможностей поддерживать убыточные побочные проекты у него не осталось.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Считаю основная проблема отечественного екомерса в том что он много вкладывает в маркетинг и мало вкладывает в снижении издержек, видимо это связано с тем что большинство штаб квартир находится в Москве где создается впечатление что потребитель вообще не смотрит на цену, им так кажется по крайней мере.
    А мировой тренд говорит о том что все силы в ретейле и особенно в экомерсе надо вкладывать именно в сокращении издержек, так как потребитель в первую очередь от магазина требует минимальную цену, но наши «гуру» маркетинга уверяют что продавать надо дорого, что дёшево продавать и дурак может, ну дурак может и может продавать дёшево, но с около нулевой прибылью, а вот продавать дешево и иметь прибыль это уже высший пилотаж.