«Рорер» запустил бесполезную рекламу

Претензия читателя:

Во-первых восприятие графической информации довольно сильно отличается от восприятия информации текстовой. В этом виноваты особенности устройства человеческого мозга и зрения. Так что когда взгляд юзера «замыливается» на баннеры, к текстовой контекстной рекламе это мало относится. Кстати, именно по этой причине не получил большого распространения смешанный медийно-контекстный формат. Тут главное не переборщить.

Так что, например, вполне очевиден скепсис специалистов по поводу нового контекстого формата Рорера — большая (относительно всего объявления) картинка переводит такую рекламу уже в медийную плоскость, а текст рядом с ней неискушенным в тонкостях рекламным пользователем воспринимается всего лишь как текст на баннере, то есть никак в большинстве случаев.

То есть заинтересованность юзера в предмете рекламы теряется, но возрастает число «дурацких» кликов, когда некоторые люди просто переходят по первым попавшимся красивым баннерам, ссылкам и информерам «желтых» СМИ.

из комментариев



Комментарий Антона Болотова управляющего партнёра компании RORER


На мой взгляд, выводы автора данного текста строятся на слишком прочной платформе (т.е. на пустом месте), чтобы затевать с ним спор. Потому просто немного информации. Для начала стоит подчеркнуть, что меньше всего в этой жизни нас волнует скепсис экспертов и «экспертов», зато больше всего — успех наших клиентов. И именно им стоит оценивать «бесполезность» или «полезность» тех или иных продуктов.

Совершенно очевидно, что нет никакой параллели между действительно «жёлтыми» заголовками СМИ и объявлениями наших рекламодателей. Хотя бы потому, что жёлтый заголовок на светлом фоне будет очень трудно прочитать :-) Что касается «дурацких кликов», то среди аудитории наших сайтов-партнёров (см. отчёты TNS Gallup) мы не предполагаем наличие дураков, которые «просто переходят».

T-RORER — это шаг вперёд в контекстной рекламе. Добавление картинки имеет исключительно функциональное назначение — текстом и картинкой можно донести больше информации, чем просто картинкой. Формат рекламного блока, который самым явным образом заявляется коммерческой рекламой, сам по себе предельно дружественен пользователю: картинки только статические, тексты только грамотные, рекламодатели только солидные. А если даже столь консервативный формат мешает восприятию информации сайта, содержимое рекламного блока пользователь может убрать.

В целом же динамика развития нового формата нас не радует. Она ошеломляет.



Комментарий Roem.ru


Я так понимаю, что это посетители решили на практике проверить мое утверждение о том, что я не буду удалять материалы про рекламодателей, спонсоров и себя.

Я действительно не буду. Единственная просьба — вот все, что то же самое, писать, а не цитировать — ответственность за копирование правилами ресурса возложена на пользователя, однако, если вы не в курсе, как происходят у нас следственные мероприятия по таким вопросам, то я расскажу. Приходят люди с нужными бумагами к хостеру (а не ко мне), вынимают сервер из стойки и уносят на обследование.

Как при этом будет функционировать сайт, думаю, можно не рассказывать. Плохо будет функционировать.

Что до рекламы «Рорера» — формат неоднозначный и новый. Но насильно его, насколько я знаю, никому не продают.

Лучшие комментарии

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    Формат новый и, мне кажется, требует обкатки. Да, есть нарекания, что текст сообщения получается рваный, т.к. очень короткие строчки, но картинки куда интересней простых надпиcей, как это сейчас реализовано в обычной контекстной рекламе. Интересно было бы узнать тематический CTR и конверсию. Автор инсайда вот жалуется, что посетитель получается нецелевой.

  • Ответить

    Антон, я совершенно искренне уважаю Вас как професионала в своем деле. Но вот тут вы выступили не совсем как профессионал. Вот это вот «На мой взгляд, выводы автора данного текста строятся на слишком прочной платформе (т.е. на пустом месте), чтобы затевать с ним спор.» и последующий пассаж из Ваших мыслей, построенных на тех же основаниях, без указания вообще каких-то данных — не комильфо. Совсем не комильфо. Тот факт, что формат прогрессивный и т. д. и т. п. мы итак уже все знаем благодаря Вашим пресс релизам. Вам бы скепсис развеять, данные по ctr, конвесии, стоимости клика — это что, военская тайна? Народу, в том числе и Вашим будущим клиентам (возможно) интересно как это работает и сколько стоить будет, а не глубоко философские беседы о прогрессивных форматах, связи картинки и текса и прочей лабуде.

  • Ответить
    Антон Болотов болоtov.ru

    мимоходом: Спасибо за добрые слова. Хочу обратить Ваше внимание, что мои слова строятся всё же не на пустом месте, а на некотором понимании системы (я ведь инсайдер как-никак). > Вам бы скепсис развеять, Я очень хорошо понимаю интерес общественности к разного рода цифрам и параметрам. Но, честное слово, в упор не вижу, чей скепсис нужно развевать? > данные по ctr, CTR объявлений: от нуля до 0,41% (данные за вчера) > конвесии, У нас нет данных по конверсии со стороны клиентов. Опять же, смотря что Вы имели в виду под этим словом. > стоимости клика Стоимость клика 28 рублей (без НДС) — см. http://www.rorer.ru > — это что, военская тайна? Да не особо, как видите. > Народу, в том числе и Вашим будущим клиентам (возможно) > интересно как это работает и сколько стоить будет, Вся эта информация подробно (даже, пожалуй, чересчур) изложена на http://www.rorer.ru