«Вебальта» лишается очередного пиарщика

Компания "Вебальта" скорее всего расстанется с очередным PR-специалистом, Арсением Камышевым, также известным как Nafigator.

Весной компания "Вебальта" озвучила публично свою маркетинговую политику: "Мы, мягко говоря, были недовольны работой отдела PR и брендинга, поэтому и расстались с Ольгой (Аракеловой руководителя отдела PR и брендинга, покинувшей "Вебальту" в апреле вместе с Александром Гуковым - Roem.ru). Нам хотелось, чтобы брендинг проекта осуществлялся по другому. Не столько традиционным методом: платной рекламой и заказных статей, а как-то более креативно. Сейчас идет реорганизация отдела и вообще маркетинговой политики компании. Мы ведем переговоры с двумя людьми, которые могут подойти к брендингу Вебальты творчески. Будет запущена мощная рекламная кампания, когда сказать не могу, чтобы ее не перебили конкуренты", заявил в комментарии Seonews.ru исполнительный директор "Вебальты" Алексей Чурбанов.

Арсений как раз и должен был писать заводные жгущие тексты, которые, похоже, в "Вебальте" считают краеугольным камнем успеха поисковика. Работал он в "Вебальте" с начала августа, но по сути его деятельность началась еще 27-го июля, когда он опубликовал на "Хабрахабре" свое интервью с Алексеем Гурешовым.

Мощную же рекламную кампанию "Вебальты" может увидеть каждый москвич, двигаясь на метро от станции "Автозаводская" к станции "Коломенская", по правую руку относительно хода движения поезда.

Добавить 4 комментария