Полученный текст был удален, отправку можно не повторять
Комментарий редакции Roem.ru:
Мы не публикуем пресс-релизы.
Но с удовольствием воспользуемся предоставленной возможностью задать вопросы PR-специалистам Slando.ru, раз уж они тут присутствуют.
Как мы все помним, условия конкурса декларировались следующим образом:Жюри будет обращать внимание не только на результат сделки, но и на интересность и оригинальность объявления и товара, предлагаемого в нем. Результат сделки будет важен самому журналисту, нам важно содержание объявления – в том числе.
Более точных критериев, во избежание попыток нечестной игры, не объявляется. Победителя определим субъективно. К тому же каждая сделка будет проверяться.
В результате же выиграл Вадим Мелешко, продавший товаров на самую большую сумму.
Внимание, вопрос - есть ли какие-то документальные свидетельства того, что именно эти критерии были заложены в конкурс с самого начала?
Вопрос номер два - этично ли со стороны организаторов, говорить что-то про оригинальность объявления, если она не учитывалась вообще?