Пресс-релиз Slando о конкурсе среди журналистов не прошел

Полученный текст был удален, отправку можно не повторять

Комментарий редакции Roem.ru:


Мы не публикуем пресс-релизы.

Но с удовольствием воспользуемся предоставленной возможностью задать вопросы PR-специалистам Slando.ru, раз уж они тут присутствуют.

Как мы все помним, условия конкурса декларировались следующим образом:

Жюри будет обращать внимание не только на результат сделки, но и на интересность и оригинальность объявления и товара, предлагаемого в нем. Результат сделки будет важен самому журналисту, нам важно содержание объявления — в том числе.

Более точных критериев, во избежание попыток нечестной игры, не объявляется. Победителя определим субъективно. К тому же каждая сделка будет проверяться.

В результате же выиграл Вадим Мелешко, продавший товаров на самую большую сумму.

Внимание, вопрос — есть ли какие-то документальные свидетельства того, что именно эти критерии были заложены в конкурс с самого начала?

Вопрос номер два — этично ли со стороны организаторов, говорить что-то про оригинальность объявления, если она не учитывалась вообще?