Яндекс.Директ запустил бета-тест «динамических объявлений» — для генерации большого количества однотипных объявлений

Яндекс.Директ тестирует новый тип объявлений - "динамические объявления", которые должны пригодится для работы с большим количеством однотипных объявлений.

Идея в том, что пользователь обозначает условия, по которым Яндекс.Директ сам обойдет сайт рекламодателя и сгенерирует объявления по шаблону.

Динамические объявления дополняют кампании с обычными объявлениями. Если в ваших кампаниях есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества.