Сбербанк и Рамблер сотоварищи завершили сделку с данными о покупках россиян в ресторанах

Сбербанк, Rambler Group, финансовая группа GHP и частные инвесторы Григорий Гуревич и Евгений Малахов закрыли сделку по созданию единой цифровой платформы для ресторанного рынка «Фудплекс». Об этом «Роем!» рассказали представители Сбербанка и Rambler Group. Доля банка в общей компании составляет 35%, доля Rambler Group — 30%, оставшиеся 35% принадлежат GHP Partners, Гуревичу и Малахову. Раскрывать размер инвестиций в платформу в Rambler Group отказались, в Сбербанке на момент выхода материала на вопрос не ответили.

С помощью сервиса клиенты смогут бронировать столики, делать заказ до прихода в заведение, оплачивать счет без официанта и заказывать еду на дом. О работе над проектом стало известно в июле этого года. По словам зампреда Сбербанка Льва Хасиса, пока сервис проходит тестирование, полноценный запуск пройдет до конца года, передает ТАСС.

В площадку входят платформа автоматизации маркетинга для ресторанов и кафе, приложение для оплаты счета без официанта Plazius, сервис бронирования Афиша.Рестораны, система для резервирования столов и работы хостес Smart Reserve, а также компания UCS — разработчик системы автоматизации ресторанов r_keeper. r_keeper занимает более половины рынка ресторанной автоматизации и ERP в России и является практически одним из обязательных приложений для ресторанов. В 2015 году Сбербанк приобрел контрольные пакеты в Plazius, чтобы создать на базе технологии национальную систему мобильных платежей.

Благодаря интеграциям систем компаниям будет доступно еще больше информации о клиенте. «Рестораны получат возможность не только лучше понимать и обслуживать своих гостей, но и существенно увеличить свою клиентскую базу, количество заказов и средний чек», — отмечается на сайте банка.