Моему сайту уже 3 года, счетчик Li.ru стоит там уже больше 2.5 лет. За все это время меня очень интересовало, что это за пункты такие - переходы "с каталогов и рейтингов" (сайт зарегистрирован в ЯК, Рамблер Топ 100, переходы есть, но цифры там почти всегда были нулями, хотя два раза я там видел один ресурс среднего по качеству содержания, вроде Cybertown, откуда были переходы), а также "adwords". Последнее начал использовать несколько дней назад, думал, что это отслеживание переходов с рекламы. Видимо, это не так, раз счетчик в переходах показывает рекламу, как клик с "googleads.g.doubleclick.net/pagead/ads".
Так вот, это "баг или фича"?
Добавить 11 комментариев
Неужели сюда писать проще, чем искать? http://www.google.com/support/googleanalytics/bin/answer.py?hl=ru&answer=55581
Только вам, как двухсполовинойгодовому пользователю сервиса, по секрету сообщаю: внизу страниц отчётов есть справка, она есть и на странице отчёта «adwords». Что касается переходов из ЯК или Top100, то это ваши личные особенности вашего сайта. Что вы сделали со своим сайтом, какой сайт где регистрировали, как прячете ссылающиеся страницы — никому это не известно.
HitMan — да я читал это, см. сообщение «счетчик в переходах показывает рекламу, как клик с «googleads.g.doubleclick.net/pagead/ads»». Вопрос, зачем тогда выделять отдельный пункт слева в меню, как adwords, раз он не работает? zotov: а можно Вас попросить абзац: «Для того, чтобы производился учет переходов по объявлениям AdWords, вы должны включить галочку «Автопометка» в системе AdWords, раздел «Мой аккаунт / Настройка аккаунта»», поднять наверх в той самой справке, это же неюзабельно!
в продолжение вышесказанного — да, я включил теперь нужное, разобрался, спасибо. Однако, почему об этом нельзя было сделать крупный нотиф, словно все поголовно пользователи, использующие Adwords, включают опцию отслеживания? Насчет пунктов справки по отдельным страницам отчетов: открываем раздел «Переходы с поисковых систем», видим — Извините, данный раздел справок еще не готов. аналогично: «по поисковым фразам», «с каталогов и рейтингов», «длительность сессий». Если длительность сессий — параметр очевидный, то все остальные — скорее всего, нет. 2.5 года такое положение дел.
Что неочевидного в переходах с рейтингов и поисковиков? Что должно быть написано в справке о переходах с поисковиков? «Отчёт показывает количество переходов с поисковиков»?
как это ничего неочевидного? У меня в этом разделе написано: Google Яндекс Rambler Search.Mail.ru Bing Nigma ICQ.com QIP.ru Conduit.com Google (картинки) выдача Mail.ru = Яндекс, выдача Icq.com = гугл и т.д. Отдельно учитывается выдача картинок Гугл. Почему это так? Почему нельзя склеить все поисковики по их основным источникам, а не делать массу клонов гугл? Почему нельзя учитывать и выдачу картинок яндекса, например? Как я буду объяснять, допустим, заказчику, что это такое Conduit.com, если это даже не в чистом виде ПС? Просто Вы же указываете в соседнем разделе «почтовые сервисы», что: «Список опознаваемых почтовых сервисов и сайты, переходы с которых считаются переходами из данных сервиса и далее: http://www.liveinternet.ru/help/stat/mails.html» Согласитесь, что описывая так подробно почтовые сервисы и так неподробно ПС и рейтинги (какие?), вы впадете в противоречия с идеей очевидности?
> выдача Mail.ru = Яндекс, выдача Icq.com = гугл и т.д. При чем здесь одинаковость выдачи? Отчёт по переходам с поисковиков — это отчёт по переходам с поисковиков, а не по позициям сайта в этих поисковиках. Объем переходов с разных поисковиков зависит не столько от выдачи, сколько от популярности самого поисковика. > Почему нельзя учитывать и выдачу картинок яндекса, например? Если на ваш сайт не переходят с яндексовского поиска картинок, это не значит, что в статистике LiveInternet нет отдельной строки для яндексовского поиска картинок.
>>Если на ваш сайт не переходят с яндексовского поиска картинок, это не значит, что в статистике LiveInternet нет отдельной строки для яндексовского поиска картинок. Согласен. Список есть? В справке его нет, как и нет списка рейтингов и каталогов. >>Отчёт по переходам с поисковиков — это отчёт по переходам с поисковиков, а не по позициям сайта в этих поисковиках. Разве это не отчет переходов с поисковых механизмов? Если сайт X, допустим, ставит поисковой механизм, скажем, от Yandex (не поиск на сервере от Яндекс!) и предлагает себя как поисковая машина, чья выдача на 100% является выдачей Яндекса, Вы его считаете отдельным поисковиком? Почему тогда контекстные объявления Гугла, Яндекса и Бегуна вместе не считать общими контекстными объявлениями в Рунете и не ввести обсчет позиции — «контекстная реклама», при этом закрыв где-то список самих сайтов?
Ну и забористую же травку сейчас продают:)
> сайт зарегистрирован в ЯК, Рамблер Топ 100, переходы есть Попробовал найти ваш сайт в Яндекс-каталоге — безуспешно. Нет ни по адресу, ни по названию. На страницах вашего сайта установлен счетчик Top100 с несуществующим идентификатором. Вашего сайта нет в Rambler Top100, поэтому у вас не может быть переходов с Rambler Top 100.
Извините, вопрос к саппорту вообще, не уследил. Граждане, обращайте внимание, существует ли вообще почва для вашего вопроса.