Основатель Independent Media станет президентом РБК

По информации «Ведомостей» Дерк Сауэр будет назначен президентом медиахолдинга РБК. Процедура назначения многоступенчатая, завершится она в декабре 2012-го года. Контракт будет действовать в течении трёх лет.

При этом Сауэр останется председателем наблюдательного совета Sanoma Independent Media — этот договор заключён Сауэром сроком на один год.

Сауэр является основателем Independent Media, всё время остро конкурировавшмим с РБК за место под солнцем в области бизнес-журналистики: пик противостояния компаний пришёлся на 2005−2007-й годы, когда «Ведомости» уличили РБК в копировании своих материалов. Иногда это противостояние принимало анекдотические формы: например, для своей деловой соцсети новостей Independent Media приобрела домен Rb.ru, лишь бы доменное имя было короче Rbc.ru. На что РБК ответило созданием Rbru.ru (домен потерян).

(Мы удалили бывший тут абзац текста. В связи с тем, что предубеждение к экс-РБКшникам со стороны сотрудников СМИ издаваемых ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа, совладельцем которого является SIM, плохо измеряется какой-то объективной линейкой. С моей личной позицией вы можете ознакомиться в комментариях — Юрий Синодов)

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Справедливости ради замечу, что мне прямо говорят, что никакого противоборства с РБК и предубеждения в отношении бывших сотрудников РБК у «Ведомостей», например, нет и я несправедлив. Приводят в пример Тимофея Дзядко (взятого из РБК в 2007-м году), Лизу Серьгину (из РБК Daily). Может быть ещё примеров накидают. Однако хотелось бы заметить, что наличие негров в штате не гарантирует отсутствия расизма в компании. В ЗАО «Бизнес ньюс медиа» есть ненулевое количество людей, которые прямым текстом говорили мне, что сотрудника с опытом работы в РБК они фиг возьмут на работу, это раз. Палить их — не моя задача, если БНМ считает, что это их проблема — они на сто процентов правы, это их проблема. Пускай ищут сами. Образ действий (Rbc — Rb) явно указывает на то, что противостояние с РБК всё же существует и принимает порой весьма причудливые формы. Это два Ну и достаточно.

  • Ответить

    Ожидаемая неожиданная новость. Видимо Прохоров сделал предложение от которого сложно отказаться. Сравнивать РБК с Ведомостями/Сономой, это как сравнивать телефоны fly c телефонами LG/Samsung/Sony/Nokia/Apple (с кем конкретно вопрос сложный ;)… Почему работа в РБК при найме в Бизнес ньюс медиа не плюс — очевидно (фирмы разные задачи решают и разными путями). Примеры Дзядко и некоторых других людей — лишь подтверждают правило. Ну и наим в Ведомости построен на личных контактах в основном, минимизируют риски.

  • Ответить

    Не могу согласиться. Совершенно очевидно, что РБК — холдинг-монополист с десятками миллионов читателей и зрителей/пользователей. А Санома (Космополитен, Ведомости, Попмеханика и прочая печатная шняга) — всего лишь умирающий издат дом, по качеству явно проигрывающий Шкулеву и Бурде. У Саномы была историческая возможность, как и у всех печатников, лет 8 назад не умереть, а трансформироваться в интернет. Но в Саноме НИКОГДА не было ни одного креативного интернетчика, а были лишь сплошь «белые воротнички», некие роботы, работавшие по западным лицензиям. А что такое лицензия печатного издания? Это полная копирка западной технологии и западный же контент, ноль креатива!!! ИД Коммерсант, например, на голову выше по идеям и креативу, да и одноименная газета поинтереснее будет. Так что Дерк, как известная крыса, вовремя свалил с тонущего корабля в светлое интернет-будущее.))))))

  • Ответить

    как медийная компания РБК вторична/третична, у них за последнии 10 лет не было ни одного первичного медийного продукта (инет, бумага, не важно), только симулякры как бизнес — они достались Прохорову как банкроты, тоже непонятно о чем речь что такое лицензии вы судя по всему не до конца понимаете