Facebook изучает возможность предоставить администраторам страниц компаний размещать вакансии и принимать резюме, как это реализовано в LinkedIn, сообщил Reuters. Как заявил агентству представитель соцсети, многие средние и малые бизнесы, представленные в Facebook, хотели бы использовать соцсеть как инструмент для поиска персонала.
Обсуждаемое
Главред Lenta.ru предсказал ориентацию российских СМИ на интересы военнослужащих и сотрудников ОПК Замедление YouTube сделало более неприятными ограничения на раздачу интернета со смартфонов для абонентов Яндекс запустил управляшку для частных автомобильных парков (от 100 000 руб. в месяц) Компании, продающие билеты, будут обязаны передавать в АЦБПДП IP-адреса и хеши паролей пассажиров Как Ozon сам представил публичные профили (ещё в середине августа)