Li.ru расскажет о доходах посетителей сайтов

Liveinternet.ru в ближайшее время запустит отчет о демографии посетителей и структуре их доходов, рассказал владелец сервиса Liveinternet.ru Герман Клименко в интервью изданию iToday

По информации Roem.ru, эти отчеты будут платными и будут существенно отличаться от нынешних демографических данных Li.ru, где аудитория сайта лишь разделяется по полу и возрастам "до 20" и "старше 20":

На данный момент определить соцдем сайта можно лишь подключившись к системам вроде TNS или проводя опрос МАСМИ, однако TNS достаточно дорого стоит и требует не меньше 10 тысяч посетителей в день для обеспечения валидности данных, а опрос МАСМИ проводится лишь два раза в год.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Слава Варванин

    Ну все элементарно, пользователь вычисляется по тем сайтам, которые он посещает. Порнуха — значит мужик, библиотека рефератов — значит юн, мейл.ру — значит без в/о, роем — значит айтишнег. Вот к примеру пользователю моего домашнего компьютера Клименко сможет продать рекламу для шестилетней мужественной женщины четырнадцати лет с высшим гуманитарно-технически неполным, безработному детсадовскому школьнику с зарплатой выше средней. Я думаю, это будет что-то вроде стирального порошка.

Добавить 30 комментариев

  • Ответить

    Надо иметь людей-маркеров, чьи доходы нам известны. Составляем пропорцию их присутствия на разных сайтах, считаем. Все же Li.ru очень много чего знает о своих пользователях. Но вот наличие или отсутствие ВО — это меня удивило, честно. Это очень редко где указывается.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Надо иметь людей-маркеров, чьи доходы нам известны. Составляем пропорцию их присутствия на разных сайтах, считаем. Мне кажется, что в данном случае это какая-то лженаука.

  • Ответить

    Неа. Вообще обратите внимание на то, что Герман в интервью говорит: я предполагаю научиться продавать посетителя, чтобы рекламодатель пришел и сказал мне: я хочу продать рекламу мужчине-юристу, в возрасте от 30 до 40, с доходами от $40 тысяч в год — и я смогу продать ему именно эту аудиторию, вне зависимости от того, на какие сайты ходят люди этой категории Это значит, что масса пользователей, которых он может так таргетировать или велика, или он врет. Если бы меня попросили поставить деньги, я бы поставил на первое.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Гораздо интереснее тот факт, что Гера на фотографии в той же самой рубашке, что и на всех встречах за последнее время. То ли у него вообще одна рубашка, то ли он купил сразу пять дюжин.

  • Ответить

    У меня есть около 10 одинаковых темно-серых футболок. Порой народ удивляется, когда месяц видит меня «в одной и той же». А в такой рубашке он действительно был на ДР Вебпланеты, но не поручусь, что фотография айтудеевцами делалась не в тот же день

  • Ответить
    Альтер Эго

    Это значит, что масса пользователей, которых он может так таргетировать или велика, или он врет. Если бы меня попросили поставить деньги, я бы поставил на первое. Либо заблуждается

  • Ответить

    «Я предполагаю научиться (продавать…)» P.S. Сверху, над комментариями: Подписаться на комментарии к этой статье Можно использовать теги , [U], , [URL=http://]Link[/URL] Но чаще, наверное, пишут комментарии через форму снизу. Только помня, что где-то что-то такое видела, открутила наверх.

  • Ответить

    Такую же информацию (и еще много всяких интересностей) предоставляет также исследование Джемиуса/Ромира. Да, они тоже стали платными с некоторых пор — но цены несравнимо более гуманные, чем у TNS.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вы знаете, на встрече с ЕР на Старой площади Клименко был в этой же рубашке. И даже кто-то отметил вслух это обстоятельство. У меня есть предположение, что Клименок — несколько, и что бы это скрыть, они носят одинаковые рубашки.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да, технически грамотное предположение, сразу видно эксперта. Можно даже больше сказать: это будет сделано с помощью битов и байтов.

  • Ответить

    Ну все элементарно, пользователь вычисляется по тем сайтам, которые он посещает. Порнуха — значит мужик, библиотека рефератов — значит юн, мейл.ру — значит без в/о, роем — значит айтишнег. Вот к примеру пользователю моего домашнего компьютера Клименко сможет продать рекламу для шестилетней мужественной женщины четырнадцати лет с высшим гуманитарно-технически неполным, безработному детсадовскому школьнику с зарплатой выше средней. Я думаю, это будет что-то вроде стирального порошка.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Сейчас гугл, бегун, ливинтернет(и другие) собирают про каждый броузер практически всю историю, какие сайты посещает, какие слова в поиске вводит, какое образование, зарплата и так далее. Счетчик ли.ру стоит на всех социалках (одноклассники, вконтакте, мой мир) и если там человек вводит, что он закончил универ то ли.ру это видит и запоминает. Если человек посещает сайт на котором стоит счетчик ли.ру то ли.ру это запоминает, если человек пришел с поиска на этот сайт то ли.ру запоминает какое слово человек вводил в поисковике и так далее… Я смотрю евроньюс каждый день и всю предыдущую неделю шла передача про гугл и смысл был в том, что гугл следит за поведением каждог пользователя в сети и на сегодня знает про пользователя больше чем пользователь знает про себя. и это надо как то остановить.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Это невозможно остановить, потому что тральфамадорцы транслируют вам все эти мысли прямо в моск, причем с опережением мирового времени на три микросекунды.

  • Ответить

    Все же шанс есть. Нужно поставить галочку «чистить куки при выходе», не рассказывать своему Браузеру про свою зарплату и образование (ну или соврать), а также (важно!) прикрывать рукой клавиатуру при заполнении профилей в СС и пользовании поисковыми системами, чтобы Климеко в Дырочку в Браузере не подглядывал. Тогда Это удастся если не остановить, то хотя бы Приостановить.

  • Ответить

    Как можно портить светлый образ Германа Сергеевича такими грязными инсинуациями? Разве он похож на человека, который просто так будет сигналить о чем-то в налоговую?

  • Ответить

    а мне подход Германа Сергеевича нравится. Я имею в виду в целом: он (Клименко) идет от потребностей бизнеса и делает ЧТО НУЖНО, но уже КАК МОЖНО :) Напомню, что есть противоположный , более академический подход — когда делают ЧТО МОЖНО, но зато уже КАК НУЖНО. Высказано НАПРАВЛЕНИЕ развития, а дальше можно вводить доверительные интервалы, совершенствовать методы и проч. И здесь много чего НЕ СДЕЛАНО. Вон там наверху про куки написали, и все — больше фантазии нет. А как насчет ИСТОРИИ событий? В самом общем смысле, для того, чтобы прогнозировать, надо знать не только (и не столько) текущее состояние, а производные и градиенты. «Не важно, кто ты есть, важно, куда идешь». В этом ключе думаю, Клиенко будет совершенствоать процесс Спасибо

  • Ответить
    Альтер Эго

    в кукях у гугла твой id этот id связан с логином гугловским, логин с именем, а в базах гугла лежит вся твоя история поисков и серфинга по сайтам, если на каких т сайтах гугла вводил возраст, зарплату образование это тоже попдает в твое портфолио. все в куку пихать не надо.

  • Ответить

    Я думаю, это не секрет, что и другие средства коммуникаций много чего полезного запоминают. К примеру, одного злоумышленника поймали так: он сделал анонимный звонок (по предоплаченной карте для таксофона), а потом, этой же картой позвонил на домашний телефон. И все. Поплыл: система регистрирует id каждой карточки, и кажущаяся анонимность испарилась

  • Ответить

    Дурак, монетами нужно было платить :) Вобще же меня персонализация моих данных и их сбор рекламодателями приводит к мысле о возможных исках и введение законодательства, ограничивающего подобный сбор информации или ее передачи.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А, это не ваша мысль, это это и вам тральфамадорцы моск закомпостировали, причем опять-таки, чтобы никто не перехватил или не заблокировал передачи, фигачат на три микросекунды в будущее с передатчика в хроноклазме. И главное, мы тут все вообще ни при чем. Это они борются с двумы зарвавшимися пацаками с Плюка — Сергеем и Ларри, а поле битвы — Земля.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Если в будущем процент шифрующихся ото всего не свете, режущих рекламу и т.п. в интернете вырастет выше некоего критического значения, предвижу для них в один приекрасный день при заходе на любимый сайт выскакивание таблички — «заплати и смотри». Человек, который не дает сайту зарабатывать на рекламе, должен компенсировать потери из своего кармана. И он будет платить прямо или косвенно (например провайдеру — без скидок). Жлобам никто ничего не должен — зарубите на носу. Да, есть еще один мифический вариант — создание ассоциации сайтов и слив трафика провайдерам за деньги. Но такого не будет — не договорятся между собой никогда, пока у них не появится единый хозяин. А если такое вдруг возникнет — угадайте, кто будет компенсировать провайдерам эти расходы? Вобщем не парьтесь. За право ходить по сайтам вы будете платить всегда. А варианты оплаты ограничиваются лишь людской фантазией.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А что такое «средний доход», «низкий доход», «высокий доход», это где-нибудь описано. Проводились ли какие-то исследования по измерению точности этих отчетов, почему им можно доверять?

  • Ответить

    До 1200 долларов, от 1200 до 2100 и больше 2100 Абсолютную точность, естественно, можно подвергнуть сомнению, поэтому работать с этими отчетами можно лишь сравнивая ресурсы одним и тем же инструментом, определяя, где нужной аудитории больше.

  • Ответить

    ок, спасибо про сетку доходов, а про точность имелось ввиду следущее, сравнивались ли результаты LI, с результатми TNS, если сравнивались, то есть ли какие-то цифры

  • Ответить

    Плагинчик, плагинчик к «Огненному» лису подключаем, я лично год как поставил. Есть неудобство с авторизацией на многих сайтах, но куки у меня только сессионные! А при отключенных куках часть рекламы вообще не видно, на Яндексе например — если реклама идет с учетом частоты показов уникальному посетителю.

  • Ответить

    Для узкоспециализированных проектов эта информация мало что даст кроме проверки своих предположений, так как уже заранее известна аудитория и посещаемость в них не столь значима для коммерческого успеха как таковая (посещаемость созданная зеваками только мешает работе), что является главным критерием для данной системы и понятно почему.