— В числе партнеров вы назвали компанию Виктора Вексельберга Oerlikon Leybold Vacuum. Какова ее роль?
— Oerlikon Leybold Vacuum — часть нашей команды. Они предоставляют доступ к своей экспертизе, и мы вместе работаем над технологией, требующейся для создания вакуума. Они получают опционы на акции за каждый час работы.
— Какие у вас планы в России?
— Мы изучаем по-настоящему крутые вещи в аэрокосмической промышленности и ведем переговоры с рядом компаний из этой отрасли. К сожалению, не могу конкретизировать. Но мы смотрим на некоторые российские технологии, это точно.
Подчеркну: мы здесь не для того, чтобы что-то продать правительству. Есть проблема восприятия. В России люди не знают о том, что есть несколько компаний, которые реализуют эту идею. Я обедал с президентом Владимиром Путиным, он говорил о Hyperloop с воодушевлением. Но я не думаю, что он действительно понял разницу между нами и Hyperloop One.
ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25
Обсуждаемое
В «Мойофис» интегрировали искусственный интеллект от «Сбера» Минцифры представило нацпроект «Экономика данных» за 1,5 трлн руб Скончался старший вице-президент Сбера Николай Васёв, отвечавший за блок «Развитие клиентского опыта B2C» «Ведомости»: основатель СДЭК продает свою долю в бизнесе в связи с эмиграцией