Mail.ru Group присоединилась к мобильной рекламной платформе Google

myTarget стал первой в России платформой, чей SDK для рекламы в мобильных приложениях прошел сертификацию платформ медиации Google AdMob и DoubleClick for Publishers, говорится в сообщении Mail.ru Group. Разработчики, использующие AdMob и DoubleClick for Publishers для монетизации мобильного трафика, получат доступ к базе рекламодателей myTarget.

Разработчикам будут доступны все рекламные форматы, поддерживаемые Google в настоящий момент: они смогут размещать в своих приложениях нативную рекламу, rewarded video, баннеры и полноэкранную рекламу. Охват рекламной сети myTarget составляет более 150 миллионов уникальных устройств в месяц. В рекламную сеть входят свыше 4000 мобильных приложений и сайтов. Ранее myTarget вошел в мировой топ-30 популярных мобильных рекламных сетей.

Google AdMob — мобильная рекламная платформа Google, в которой зарегистрировано более миллиона рекламодателей, размещающих около 200 млрд объявлений в месяц. DoubleClick for Publishers — комплексная платформа для показа рекламы независимо от того, где они показываются: в мобильных приложениях или играх, на обычных или мобильных сайтах и т. д.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Всё это, конечно, хорошо, но вряд ли что первым, что вторым, что третьим голландским что-то поможет, пока не будут нормальные и понятные правила размещения рекламы.

    Если Гугл просто кривой и тупой, но его толерантность всё вроде как покрывает.

    То серая и голландская рекламные площадки просто тупые в хлам и ничего им не поможет.

    Голландская красная площадка стала скатываться опять. Мозгов нет написать какие параметры видео нужны для добавления в объявление. Ты сперва делаешь ролик, склеиваешь, тратишь час, два, ведь ты не видеомонтажет, тебе сложно, а потом дебильная система говорит «ваш ролик слишком длинный, он должен быть 14,5 секунд» и ни кнопки обрезать, ничего. Т.е. сразу написать требования к ролику додуматься не могут?

    Серая дебильная сеть стабильна как всегда. Забавно, но думаю, что если пошерудить, что пишут люди в техподдержку дебильной сети по поводу отклонения объявлений, то 99% будут про то, что изображение не подходит. Но они упорно делают наидебильнейшие интерфейсы, где требования к картинке спрятаны как можно глубже. Кроме отвращения и желания игнорирования, работа с вконтакте не вызывает никаких других эмоций. И не только у меня.

    Про таргет не скажу, никак психологически не соберусь, но, думаю, там не лучше.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.