Открытка компании: Зачем нужны социальные закладки и новости?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

В блоге Апача увидел кнопку "Одна кнопка". Ее суть в следующем - вместо установки кучи маленьких кнопочек можно сделать одну большую, которая в выпадающем меню предложит запостить ссылку на новость на различные социальные сайты новостей и закладок.

Список сайтов:

Понятно, зачем существуют сайты Del.icio.us, Гугл.букмарки и "Яндекс.закладки". Добавить сайт на них можно без всяких кнопочек (с тулбара), эти сервисы достаточно популярны. Но вот всякие "Вау!" и "Вонги" зачем и кому нужны, чтобы вешать на них кнопки? Посмотрите на ссылки с цифр (или xyz - если посещаемость неизвестна) - более-менее реальный трафик идет с News2.ru и Smi2.ru - и все! Все остальные бобрые добры и мемори (которые еще какие-то инвестции получают) - это мусор, захламляющий сайты в принципе, как и весь Рунет. А ведь есть еще куча сайтов, которые на "одну кнопку" не попали.

На что рассчитывают те люди, которые на халяву пиарят все эти социальные сервисы закладок? На поток трафика таких же ловцов единичных переходов как они сами?

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Аудитория этих сервисов у нас сильно меньше западной, однако во всех советах по SMO (переводных, разумеется) пишут про существенный трафик оттуда. Вот и эксплуатируют товарищи завышенные ожидания. Может и мне сделать кнопочку «добавить новость на Roem.ru» — функционал несложный ведь.

  • Ответить

    Посмотрел [url=http://www.liveinternet.ru/stat/roem.ru/ref_servers.html?date=2007-12-31;period=month;page=2]по статистике[/url]: тут реальная борьба идет. 24 перехода с Moemesto.ru против 14 с Memori.ru за весь декабрь. Это просто сила, это огромный трафик. 0,0 процента (!!!) от каждого. C News2.ru больше (когда есть). Но прикладывать специальные усилия для получения такого трафика как-то лениво. Наверное, просто новости писать — это эффективнее.

  • Ответить

    Ну соц закладки и соц новости все таки разные вещи. Соц новости – при удачном стечении обстоятельств — как раз дают вполне наблюдаемый эффект. Ну а так – на данных представленных в инсайде трудно сделать какой либо однозначный вывод – вот если бы посмотреть соотношение – кол-во посетителей/количество переходов с сайта – вот это было бы интересно. И кстати в мистера Вонга напрасно плюнули :) mister-wong.ru это просто русскоязычный интерфейс для немецкого mister-wong.de – который на своем локальном немецком рынке вполне успешно с Del.icio.us конкурирует. И судя по всему mister-wong.ru как раз на русскоязычных граждан Германии направленно ориентирован.

  • Ответить

    Там по списку перечислены сервисы с этой одной кнопки (кстати, товарищи инсайдеры, если вам не сложно, расставляйте ссылки) Количество посетителей видно из той же статистики — Roem на делишесе добавили в закладке чуть больше 30 человек, на Memori — около 30. Переходов — меньше 0,5 в месяц на человека. Иногда сильно меньше.

  • Ответить

    Просто был задан вопрос – «Но вот всякие «Вау!» и «Вонги» зачем и кому нужны, чтобы вешать на них кнопки?» я и внес ясность – кому и зачем нужны «Вонги» Про показатель «кол-во посетителей/количество переходов с сайта» я имел ввиду – вот есть допустим memori.ru с 39400 посетителей/день – а сколько эти посетители делают переходов с memori.ru по закладкам за день – вот эти данные были бы интересны – вот по ним и можно было бы понять – нужны эти сервисы или нет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    С роем.ру трафа идет побольше (и он лучше конвертируется) чем совсех этих сервезов вместе взятых. Почему в списке нет роем.ру? :-)

  • Ответить

    У меня подсчитываемых уходов в день 300 штук всего (ну неподсчитываемые еще есть… пусть еще столько же) — 600 всего. Это ж слезы. И делается это не для тех, на кого переходят, а для тех, кто читает Roem.ru