Скрытые маркетоиды собирают адептов

Агентство скрытого маркетинга собирается провести курс молодого бойца среди сотрудников рекламных агентств.

Алексей Крехалев, собственно и создавший это агентство в 2006-м году, обещает прочитать однодневный курс, который введет собравшихся в предметную область, продемонстрирует им удачные кейсы в работе и ответит на вопросы.

В целом это практически первое появление Крехалева на публике — после создания HiddenMarceting компания получила много черного пиара, причем, что интересно, от людей, которых, впоследствии самих обвиняли в скрытом маркетинге — например, Антона Носика, который оказался сотрудником компании «Суп», активно монетизирующей возможности ЖЖ по продвижению брэндов в блогах. Один из его бывших сотрудников, Николай Данилов, даже сильно обижался на тех, кто обвинял его в скрытом маркетинге.

Впрочем, от всех этих обвинений особого толка не было — с одной стороны, блоггеры привыкли к «ситуативной благодарности» тысячников к различным компаниям, а компании специализирующиеся на таком способе продвижения, единожды обжигавшись обычно начинали зарабатывать более тонкими методами.

Добавить 20 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я вижу, новость не вызывает желания комментировать. Предположу, что от общего отвращения к роду деятельности Крехалева. Я помню, он в ЕЖЕ-листе все агитировал за скрытый маркетинг, все хотел остаться рукоподаваемым. Назвал нас всех ханжами, тупицами, не понимающими в маркетинге, сказал, что собаки лают, а караван все равно дойдет до пункта назначения. Что нас все равно обувают, втюхивают и держат за лохов, просто он это делает технологичнее и всех победит. Короче, он Дартаньян и его ничего не парит. А я снова могу ответить на это так: Крехалев, ты противен нормальным людям.

  • Ответить

    Все продавцы, не могу сказать обманывают, но скажу так — приукрашивают товар, достижения, действительность, себя любимых и т. д. Изобретательности (креативу) продавцов нет границ. Кто-то уже и «слив» организовал и обсуждение — для демонстрации специфики подачи материала блоггерами. думаю, Крихалев сам и запостил

  • Ответить

    //Короче, он Дартаньян и его ничего не парит. //А я снова могу ответить на это так: Крехалев, ты противен нормальным людям. этот текст звучит довольно фальшиво, я не могу представить, чтоб его написал кто-то, как не сам Крехалев.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Нет, Юра, чтобы везде видеть манипуляции, коварство и интриги, надо попить что-то посильнее. И не будет на Роеме больше никаких материалов, оказывающих влияние на неокрепший рынок и неокрепшие умы. Ну, то есть, вообще никаких материалов не будет.

  • Ответить

    Весь в целом пост: явная муть- эта первая причина фальшивости, «лохи, тупицы» — добавлены автором только для оживляжа (и не снижают явно комплиментарный тона), а в конец на скорую руку вставлена книжная, не употребляемая в блогах фраза: «А я снова могу ответить на это так: Крехалев, ты противен нормальным людям»

  • Ответить
    Альтер Эго

    Может и Крехалев, но не пионер явно — человек реально был на еже-лист подписан полтора года назад еще.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Нет, ребята, я не Крехалев. И Крехалев в самом деле объяснял нам в ЕЖЕ-листе, что мы лохи, и пользователи лохи, и все так делают, как он, только он круче других, а нас все равно поимеют. Его по сути выгнали оттуда, он все-таки не справился с сообществом, и с тех пор там не появлялся. Да и про проект его больше слышно не было. Причем он тогда реально не понимал, за что его ругают, он был уверен, что его похвалят за новый проект по подбору блоговой пехоты. То есть не только идея мерзкая, но и мужик сам крайне наглый, неприятный, скандальный.

  • Ответить

    Реклама, основанная на сознательном обмане потребителей в виде засланных казачков или джинсы — не только не работает, но и вредна. Причем вредна всем — площадке (теряется лояльность к ней или автору), агентству — так не понятно как мерять эффективность и как следствие ценнообразование (кстати кейсы тоже не покажешь — кому интересно показывать как ты обдурил кучу народу) и самое главное — клиенту. Все проекты скрытого маркетинга в конечном итоге вызывают резко негативную реакцию у пользователей. Неприятно когда тебя дурят. На Западе многие рекламодатели с этим накололись, у нас тоже потихоньку успокоились. Все что необходимо знать о PR — можно скачать здесь — http://sol-agency.ru/pr.html P. S. я являюсь сотрудником +SOL поэтому этот пост можно расценивать как рекламный.

  • Ответить

    Тарик-сан. Ваше агентство «Соль» вы как раз тем же самым и занимается (как вы выражаетесь «дурит народ»), а тут вводите читателей в заблуждение. Зачем только — не понятно? Может напомнить вам список последних ваших проектов? Если вы скрытый маркетинг называете pr’ом в сети — ваше дело, конечно. Только от этого суть не меняется. Давайте не будем гнать друг на друга и будем жить долго, дружно и счастливо? Нам же еще не один совместный проект проводить! =))))

  • Ответить

    Вот пусть нам из первых рук и расскажет — что такое «мышиное» радио. А то пишут тут за него разные -и не поймешь, где правда