Пробег по зарубежным интернет-магазинам показал, что есть большая часть их, повернутых лицом к покупателю, которые говорят:
"А мы вам можем продать этот ноутбук с Виндой XP, а не Виста, и драйверы все найдем".
В это время отечественные магазина активно сосут лапу и действуют в духе планов больших корпораций, забивая на собственные мозги и собственный карман.
Внимание вопрос - какое конкурентное преимущество дает гордый стикер "Мы продаем ноутбуки с Вистой!!!" если он висит на всех магазинах? Правильно, никакого. Какое преимущество даст стикер "Выбирай привычное!!! Бери ноутбук с XP!!!"? Непонятно. Потому что для этого надо:
а) продавить свою идею
б) сделать эти стикеры самому (а не получить у Майкрософта-Интела
в) развесить их по магазинам
г) отмазаться от начальства, если идея не сработает