Публичный саппорт: Есть ли у поддержки ВКонтакте задача проверять работу сайта на Retina-дисплеях?

Несколько раз писала в саппорт ВКонтакте про возникающие ошибки: описание, скриншот, как воспроизвести.

Во всех случаях был ответ "а у нас все ок".

Типичный пример: http://vk.com/support?act=show&id=4255690

Сообщение об ошибке:

"Павел Дуров писал, что теперь весь сайт перерисован для ретина-экранов. Оказалось, что не весь.
1) На стене юзера в посте показывается иконка-рупор - она не оптимизирована.
2) В разделе про рекламу оси графика и чек-бокс не отрисованы для ретины."
И два скриншота, где найти эти иконки.

Ответ саппорта:
"У нас всё в порядке. Без всяких шероховатостей всё отображается. Затрудняемся ответить, почему у вас именно так."

Чуваки, вы на ретина-экране-то смотрели? о_О

После нескольких таких ответов совсем не хочется писать в саппорт и пытать помочь им.

Существует ли адрес, куда пишут понимающие-знающие люди из индустрии, а не девочки-меня-снова-взломали?

Да и вообще стоит ли писать об ошибках? Заинтересован ли в этом ВКонтакте?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    KcepoKc VK

    Вы не закончили диалог: >>Ребят, вы на ретина-экране пробовали смотреть? сегодня в 20:23 Ответ агента: >>Да, мы смотрели именно на Ретина-дисплее. сегодня в 21:11 —КОНЕЦ— А вообще, обо всех ошибках или плохой работе агентов мы призываем сообщать нам: писать в поддержку лично, или выставляя оценку «Плохой ответ», или пост на своей странице с тегом #badsupport (тег просматривается всегда, вне зависимости от реакции). Нам действительно важно мнение гиков (и чиков ;). Если что, вот скриншот обычный, вот Retina

Добавить 28 комментариев

  • Ответить

    Чем легче вопрос — тем адекватней будет ответ. Да и воообще, ТП ВК тролли те ещё. Любимый приём — не отвечать на вопрос, уводить тему и т.д. Хотя, в общем случае, всё зависит от того, какой агент попался. Так что о всех судить тяжело. Попадались разные. Что характерно, та же ситуация и в #badsupport. Чем легче вопрос — тем выше вероятность, что запись с этим тегом будет замечена. Другое дело, скажут ли что-нибудь новое. В основном, нет.

  • Ответить

    Немного оффтопа: Ссылка на вопрос в «Поддержке» бесполезна для других пользователей, т.к. вопрос виден только Вам и агенту «Поддержки». Лучше сделать скриншот вопроса.

  • Ответить

    Вы не закончили диалог: >>Ребят, вы на ретина-экране пробовали смотреть? сегодня в 20:23 Ответ агента: >>Да, мы смотрели именно на Ретина-дисплее. сегодня в 21:11 —КОНЕЦ— А вообще, обо всех ошибках или плохой работе агентов мы призываем сообщать нам: писать в поддержку лично, или выставляя оценку «Плохой ответ», или пост на своей странице с тегом #badsupport (тег просматривается всегда, вне зависимости от реакции). Нам действительно важно мнение гиков (и чиков ;). Если что, вот скриншот обычный, вот Retina

  • Ответить
    Alexey Ruchkin Pragmatic

    Вот я тоже не пойму чего шумим-то. Ну не хотят они морочится с Ретиной, может дело в том, что Ретины у них в трафике процент, а то и пол процента? Подогнали общий интерфейс, а микро-детали….

  • Ответить

    как кого чуваки (и чувихи) покупают за немерянное бабло девайсы с ретиной. А тут у САМОГО ВАЖНОГО САЙТА иконка мегафона не оптимизирована. Это же плевок в душу и собственную идентичность.

  • Ответить

    toni_o, как минимум, вопрос адекватности ТП. Ньюсмейкер говорит, что ТП — плохая, KcepoKc — все ок (еще и скрин приложил). Где правда?

  • Ответить

    Посмотрел — на Roem.ru, как говорит Google Analytics, за месяц 200 хитов с компьютеров и iPad, совпадающих по разрешению с Retina. У нас, правда, на морде сайта кода GA нет, так что может и больше. Но всё равно — внутренних страниц показано больше 500К. Это даже не половина процента получается, а половина десятой доли процента В статистике по Рунету Retina просто не видно: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/resolutions.html?slice=ru;date=2012-12-31;period=month

  • Ответить

    у меня на сайте 60к посетителей это дневная норма :) Все конечно в жизни относительно, но не так мало это людей и не так сложно перерисовать 1 иконку Тем не менее, решать конечно не мне (у моих 60к проблемы пожалуй серьезней с сайтом, чем плохо отображаемая иконка)

  • Ответить
    Soeti DEC

    Куда больше раздражает общение с агентами при не самых тривиальных вопросах. Вот там где непробиваемая стена. Это и публикация крупными сообществами рекламы лохотронов(даже если Агент счет мои доказательства недостаточными, сам формат «Приглашаем на семинар. Вход 1000р. Поможем разбогатеть» уже как-то должен наводить на размышления) И, что особенно бесит, — реакция на недоработки, которые прилично отравляют жизнь в vk. «Либо пользуйтесь, вот так, через жопу, либо никак». Вариант «Окей, мы постараемся передать ваше пожелание разработчикам» у них не предусмотрен.

  • Ответить

    >> Вариант «Окей, мы постараемся передать ваше пожелание разработчикам» у них не предусмотрен. [url=https://vk.com/wall-32295218?owners_only=1&q=]Неправда[/url]. Конечно, агент на агента не приходится (что тоже недопустимо и мы над этим работаем каждую из 1440 минут каждый день), но в целом, поддержка ВКонтакте (не тех подддержка, заметьте) — это самая совершенная самообучаемая децентрализованная система из всех известных в галактике Млечный путь.

  • Ответить
    Soeti DEC

    Ксерокс, может тогда вы прокомментируете? Во многих сообществах(посвященные DiabloIII, к примеру), альбомы с «фотографиями»(скриншоты) играют серьезную роль. К примеру, пользователь выкладывает скрин дропнутого «топора» и просит его оценить в денежном эквиваленте. Зачастую вокруг таких «фоток» завязывается обсуждение. И вот, в чем беда: стена комментариев к фото — совсем не стена, как бы. Нельзя обратиться к пользователю, написавшему коммент выше, просто кликнув по его комментарию. Агент мне предлагал вариант: У нас есть «ответы», где обратиться можно: https://vk.com/feed?section=notifications. Никто не отменял и [idХХХХ | Имя] (убрать пробелы). Но это явно никак не вяжется с парадигмой комфорта, простоты и удобства. И второй вопрос: почему нельзя редактировать сниппеты? Иногда они получаются крайне непривлекательными, хочется их вручную отредактировать, но такая возможность отсутствует. В итоге, статья хорошая, но паршивый сниппет отбивает всю охоту прочитать.

  • Ответить

    Ink , как-то уточнял, и в поддержке мне ответили, что есть у них тикет-система, куда собираются предложения от пользователей к разработчикам. Замеченная вами недоработка с комментами к чему-либо — факт(не только с фотками она, и с записями тоже, но чуть по-иному…). Где-то так, а где-то — сяк, работает старый вариант. Неудобно, но увы. Придется ждать обновления кода.(вроде бы тикет у них такой у же есть, с просьбой; ВК, добавьте, что ли, если ещё нет — явно ж недоделка ваша).