Офисные москвичи вышли с каникул и вернули трафик в СМИ

Каникулы по-тихоньку заканчиваются и трудящиеся возвращаются с пляжей и из-за столов в офисы — а вместе с ними возвращается и трафик в СМИ. По сравнению с прошедшими праздничными днями, просмотры медиа выросли на 76%, по данным LiveInternet.ru на 13 часов 9 января.

Активный вклад в рост СМИ внесли москвичи — странички на новостных сайтах они стали просматривать на 122,5% больше, чем на каникулах. При этом просмотры в Рунете в целом почти не изменились — их рост составил всего 1,8%. Здесь Москва тоже показывает «пример» регионам — в столице количество просмотров выросло на 7,5%.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Вообще для антропологов и краеведов — это нормальный срез момента. Январь 2014. Москвичи возвращаются не для работы, а для чтения сайтов СМИ. Иначе фиксировался бы рост и на коммерческих деловых сайтах. А он только в СМИ. Мобильной революции ещё не произошло. «Никто» не читал СМИ с мобильников на пляже, никто не читал СМИ из дома. Жизнь москвичей привязана к производственному календарю (праздники кончились). А жизнь в провинции привязана к календарю школьных каникул (они продолжаются) Ну и так далее.