Google постепенно выходит на рынок бронирования отелей, пока в США и Канаде.
Так, в конце декабря одна из крупнейших групп, Carlson Rezidor Hotel Group, родительская компания таких известных даже в России сетей, как Radisson, Park Inn, сообщила о партнерстве с Google во всем спектре приложений для путешественников, включая Google Hotel Finder, Google Business Photos, Google Wallet, Google Indoor Maps и Google Mobile Click-to-Call.
Google Hotel Finder — это интерактивная система для поиска отелей. Carlson для начала подключили в систему 100 отелей в США и Канаде, но рассчитывают подключить некоторые сети полностью в 2014 году.
Google Business Photos — программа, в рамках которой Google через своих агентов создает 360-градусные панорамные фотографии и интерактивные туры по отелям. Туры и фото доступны, в том числе, в Google Street View, Google Search, Google Maps, Google+ Local, and Google Hotel Finder. И позволяют потенциальному постояльцу оценить интерьеры номеров, лобби, ресторанов.
Google Wallet позволяет оплатить бронь прямо из Google Hotel Finder в два клика, а также позволяет клиентам участвовать в программах лояльности отелей, а отелям — реализовывать свои программы лояльности через специальное API.
Google Indoor Maps предоставляет постояльцам планы этажей.
Google Mobile Click-to-Call позволяет связаться с центром бронирования отелей прямо из результата поиска.
Помимо Carlson Rezidor Hotel Group, в пилотной программе «Гугла» участвуют и другие сети. Например, Best Western International участвует в программе Google Business Photos для всех своих 2200 отелей в США и Канаде.
Казалось бы, причем здесь «Островок»?
Добавить 4 комментария
Ценность букинга и фаге-айленда в: а) базе отзывах б) резолве проблем при косяках отелей Отзывы в теории гугль может организовать, хотя скорее всего это будет свалка полусырых данных. А вот работа с клиентами — ойц-ойц-ойц. Коллцентры, перебронирование отелей и человеческое общение — не гуглевое это.
Гугл хотел файндер запущен давно. Сейчас появляются новости о работе их напрямую с отельными сетями в США и Канаде — отлично. Только вот серьёзного веса на рынке даже США и Канады как-то пока нет. Ну к примеру, вот слова из интервью руководителя Tripadvisor: X: So how has the competitive landscape in travel evolved over the past year? SK: In terms of global market share, there are only a small number of players. There’s Google, Expedia companies, Priceline companies, and TripAdvisor. Google, they spend a lot of money, but really they’re not doing much. But they could do more, because they’re Google and they control the big funnel into the Internet. So they want to direct people. So we keep a close eye on how might they choose to force their users to go experience that experience. Вот, кстати, на Tripadvisor и на их программу для отелей Tripadvisor Connect я бы посмотрел внимательней. Тем более, что они явно нацелены на продвижение своего продукта в России в отличие от Google, который пока дальше Северной Америки не движется. Выдача Google, кстати, может быть иллюстрацией моих слов.
Островок станет через пару лет ответом Яндекса на эту инициативу Гугла, как пить дать.
Кхм,кхм, у Яндекса в России уже год как всё работает. Не очень хорошо, но работает.