Пользователи соцсетей не читают российских газет

Несмотря на малочисленность аудитории Livejournal, его пользователи генерируют почти в два раза больше переходов на сайты СМИ чем пользователи "В контакте"

По данным отчета "Социальные сети", запущенного накануне в статистике Li.ru, сайты, находящиеся в категории "Новости и СМИ" больше всего трафика получают из "Живого журнала". На втором месте, с большим отрывом, идет "В контакте" - 51% и 26% соответственно. C одной стороны, возможно, что перекос в сторону ЖЖ вызван тем, что большое число пользователей блогохостинга постоянно видят на нем рекламу аффилированных новостных изданий.  Также данный феномен можно объяснить и тем, что социальные сети являются продуктом не требующим чтения новостей для того чтобы быть "своим" среди друзей: репутацию в соцсети проще заработать выращиванием продуктов в "Фермерах" чем написанием текстов.

Добавить 34 комментария

  • Ответить

    Трафик, который Газета.ру получает из ЖЖ через баннеры и рекламные ссылки, определяется как переходы из рекламных систем (типа *.adfox.ru) и не учитывается в отчете ЛИ.ру «Социальные сети». Так что «перекос в сторону ЖЖ» вызван не присутствием рекламы СМИ в ЖЖ, а родством аудитории и контента традиционных онлайн-СМИ и таких «социальных медиа», как ЖЖ

  • Ответить

    Интересное фуфло постоянно про соцсети. То таргетинг в соцетях по телефонам чтоп рекламу показывать, то про «пользователи соцсетей». Кто такие пользователи соцсетей? Это обычные пользователи интернета, просто в определенные часы? Когда я сам захожу на ленту.ру и читаю новости, тогда я пользователь интернета читающий ленту.ру. А когда я захожу к дурову и не иду в комьюнити в котором есть ссылка на ленту.ру и не перехожу на оную — тогда я пользователь соцсети не читающий газет. как-то так?

  • Ответить

    Объясняю. Когда вы читаете френдленту в ЖЖ ваш мозг ничем не занят. Вы можете воспринять любую информацию, пройти по ссылки и усвоить ее. Когда вы сидите во В контакте, ваш мозг постоянно думает «что ответить Маше», «как вырастить кроликов пожирнее», «зафрендить ли Лешу», «вступить ли в клуб ненавистников комочков в манной каше» и так далее. Вы неспособны принять информацию. В этом и разница.

  • Ответить

    Тогда и заголовок новости соответствующий писать надо — посетители вконтакте не жмут на ссылку на лента.ру, а жмут на ссылку сиськи.ру. Ибо заголовок, да и вообще весь посыл статьи не соответствует действительности.

  • Ответить

    Да, как гипотеза — вполне разумно. А если посмотреть, какая молодежь в «В контакте» и какие старперы в ЖЖ — гипотеза уже не кажется такой разумной. Впрочем, признаю, что тут есть обширное поле для исследований.

  • Ответить

    про старперов: открываем последний TNS и смотрим. Моложе 25 лет 45% посетителей вКонтакте и 38% ЖЖ. Старше 35 лет — 29% и 36% соответственно. То есть конечно аудитория вКонтакте несколько моложе, но все же разница не столь колоссальна (чтобы противопоставлять «молодежь» и «старперов») Нехитрая калькуляция позволяет прикинуть, что средний возраст аудитории вКонтакте 27 лет, аудитории ЖЖ — 30 лет (а если считать только зарегистрированных пользователей ЖЖ — то 28 лет)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Как генераторы трафика, сосальные сети просто сосут по сравнению с поиском, но сравнимы с каталогами и почтой.

  • Ответить

    sinodov, несколько уничижительно вы про пользователей Вконтакте. В нем сидит очень разнородная аудитория. 26 миллионов активных пользователей в месяц в принципе не могут быть однородной аудиторией — они не сегментированы ни по IQ, ни по интересам, весьма слабо по политической активности (есть сегмент параноиков, но и из них значительная часть сидит под фейковыми аккаунтами). Повышенная активность части из них действительно связана с выращиванием свиней, что делает ее более заметной на фоне общей активной аудитории. Цифры в сабже связаны с политикой Вконтакте по отношению к внешним ссылкам, что понятно, в отличие от отношения к ссылкам внутренним, — они не активны в статусах пользователей и недавно не были активны даже в личных сообщениях.

  • Ответить
    Ден Ба школа хорошего настроения

    проблема в том, что современник наш ВООБЩЕ не читает. У меня дочка, когда училась в гимназии , офигевала -никто не читает.Я грит, пап, одна в классе читаю. Право слово, я её с пятого класса заставлял примерно год. Телики по квартире щелк. Компьютер — кряк. Рядом сидишь с книгой ……мучаешься))))))) шутк. Ну и когда в школу возил «НАШЕ РАДИО» включал. С Розовой БАРБИ и умцапопсом боролся. Доборолся ….. ходит в гриндерах то с зеленымиБ то с фиолетовыми волосами…..курить и бухать мне запрещает…..деньги на книги все тратит…..сама!!!! поступила в МГУ на журфак….. и там говорит, папа, 30 проц. книг не читают…газет не читают……сайты новостные только ЗАГОЛОВКИ просматривают. Тиражи до буржуазной революции посмотрите какие были….

  • Ответить
    Ден Ба школа хорошего настроения

    сосальные сети сосут по сравнению с поиском, т.к. эффективные манагеры от рекламы еще не умеют их готовить. СоцСеть САМЫЙ эффективный продавец! ПРосто остальные отдыхают!

  • Ответить

    Фанскул в точку. С вконтакта нет переходов на медиа, т.к. медиа не знает как сделать так, чтобы эти переходы были или просто не занимается этим вопросом.

  • Ответить
    Ден Ба школа хорошего настроения

    С вконтакте нет переходов на медиа, тк. для полькователей вК и есть что? а? правильно то самое медиа. И возможно «замкнутая» система пользователь-интерфейсвозможности-пользователь . Коммуникативные особенности этой группы малоизучены, ибо исследователи этой группы еще не закончили ВУЗЫБ не устроились на работу, крч еще не испортились)))))) Как-то обсуждал реакцию детей на импортный мультфильм — сказку(не помню, какой). Я — типа грустный конец. А Дочка — нет у каждого ребенка в сказке своё продолжение….взрослые уже забыли как думают дети…. Новое поколение — респект и восхищение!!))))

  • Ответить

    пользователи вконтакте это то же самое что и пользователи ленты.ру. Вопрос в потоках трафика — пользователь сам зайдет на ленту.ру или пользователь сам из вконтакта перейдет на «смотри крутой сайт» а потом сам перейдет на ленту.ру. я посещаю вконтакте и вполне допускаю мой переход из оного куда-то вне. на лентуру не допускаю ибо не встречал вконтакте ссылок на ленту.ру и я посещаю ленту.ру

  • Ответить
    Ден Ба школа хорошего настроения

    Проще всего манипулировать сознанием людей интересующихся новостями через «Живой журнал». Не знаете куда маниЗапулить? ждем Вас в рекламном агентстве +СУП.

  • Ответить
    Alex Kruglov ВКонтакте

    >>ибо не встречал вконтакте ссылок на ленту.ру +1 да и откуда им там взяться. Те кто запостят заметку не дадут ссылку, они тупо копирнут содержание.

  • Ответить
    Ден Ба школа хорошего настроения

    +Sol ? Не может быть! Это плагиат! ТОлько в нашем агентстве +СУП — «… +система управления продажами» существует автоматизированная система маниПулирования))

  • Ответить

    Ну всё ясно.. Золотое дно для книжных магазинов — vkontakte Там телевизор не смотрят, газет не читают.. но читать умеют! значит читают художественную и научную литературу:)

  • Ответить
    Альтер Эго

    >>Читать газеты почти так же бессмысленно, как смотреть телевизор. порно действительно обогащает намного больше, правда и прыщей меньше не становится…