Google вышел на ТВ через десять лет после «Яндекса»

Компания Google приобрела эфирное время для рекламы в финальном матче лиги американского футбола - Super Bowl, который просмотрело более 100 млн. жителей США.

Видеоролик транслировавшийся в перерыве матча был выложен на Youtube более трех месяцев назад, о чем не преминул упомянуть в своем блоге CEO Google Эрик Шмидт. К сожалению, он не смог или не захотел рассказать своим читателям о том, что идея рекламной кампании веб-поиска на ТВ еще десять лет назад была осуществлена "Яндексом" при партнерстве дизайнера Артемия Лебедева. Правда, тогда у "Яндекса" не было такого большого количества колдунщиков как сейчас у Google, поэтому процесс поиска зрителям не показывали.

Романтическая история Google в поисковых запросах

Рекламный гоп-стоп "Яндекса"

Трансляция Super Bowl является одной из самых высокорейтинговых передач в США. Вероятнее всего, Google предпринял попытку научить своих пользователей более сложной работе с поисковиком, что, с одной стороны, повысит удовлетворенность пользователей, с другой - сделает более сложным переход на другие поисковики, в частности - Bing.

Добавить 14 комментариев

  • Ответить

    Это и неудивительно — такой чемпионат является статусным для всех рекламодателей. Ауди вообще уверяет, что передача ей автомобилей для спортсменов и ролик не является пиаром :)

  • Ответить

    Если честно, попытка притянуть Яндекс паравозом к рекламе Гугла выглядит на роеме не убедительно. Связать это мог только шизофреник.

  • Ответить

    commando, притянул «Яндекс» паровозом к рекламе Google я (я вообще ответственен за любую новость появившуюся в колонке «Новости» вне зависимости от того, писал ее я или кто-то мной нанятый) Текст несколько ироничный, но мне кажется, достаточно интересным то, как по разному использовали рекламу на ТВ «Яндекс» и Google. Если Google цепляет за мочеполовую функцию вышибая ностальгическую слезу у американцев по далекому Парижу, в то время когда Google в штатах практически тождественно веб-поиску, то «Яндекс» 10 лет назад, по сути, рекламировал сам Интернет, обеспечивая себе начальную аудиторию (как и «Рамблер», просачивавшийся в ЧГК). Кстати, интересно как восприятие меняется: как-то общаясь с Ашмановым я ничтоже сумняшеся брякнул, что в ЧГК пиарился «Яндекс». Вот так работаешь-работаешь, а последователи сильно извращают историю.

  • Ответить

    sinodov, вы дали очень достойный ответ. Однако, следует при создании новостей тогда определиться: вы делаете роем как журналист для журналистов, понимающих вашу иронию, или для всех, кого интересует профессиональное сообщество рунета?

  • Ответить

    Я несколько отучился писать для тех, кто не в рынке, это правда. Тем не менее, стараюсь, чтобы было понятно не только людям которые работают в этой сфере. Здесь в тексте недоработал, надеюсь с комментариями стало яснее.

  • Ответить

    Очень интересно. А только я один в кинотеатрах нашей Родины видел рекламу Google? Кстати рекламный ролик идентичен выложенному.