Глава совета директоров Google Эрик Шмидт планирует продать половину своей доли в компании, в денежном выражении эта часть актива оценивается в $ 2,51 млрд., сообщает WSJ со ссылкой на надзорную Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). Шмидту принадлежит 2.3% акций компании и 8.2% голосов.
Сообщения о продаже значительного числа акций Google уже появлялись год назад. Но тогда в виде слухов, а не сведений из официальных органов. Предположительно, средства были нужны Шмидту для покрытия расходов по разводу. Размер компенсации может превзойти рекорд Руперта Мердока. Бывшая жена владельца News Corp. получила $1,7 млрд, почти на миллиард меньше, чем возможно получит супруга Шмидта.
Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1 Управляют ли блогеры и журналисты окружающей действительностью? Почему венчурная Россия не Америка? На примере Rutube Два обменянных русских хакера известны суперкардерством и суперинсайдерством В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным
Обсуждаемое
В Telegram внедряют видеорекламу Герман Клименко заявил о блокировке YouTube после его замедления Дуров объяснил, с какими режимами Telegram может сотрудничать Американских техногигантов собрали в Белом доме на совещание, чтобы поддержать VPN для россиян Роскомнадзор показал и удалил приказ по сбору сведений популярных блогеров
Добавить 9 комментариев
ох уж эти женщины
Ловко Венди их семью в список Forbes ввела. Надо оплачивать.
или киздить.. да-с
Предложу альтернативную версию. «Благодаря» разводу Шмидт достаточно долго сможет скрывать свой выход из компании и более того из бизнеса. Так как недоброжелатели прямое заявление «я ухожу» просто обязаны перевести в СМИ как: «Шмидт не верит в будущее Google» — выход происходит совсем другим способом, а заявления об уходе нет вовсе. Шмидту 57. Это рано для пенсии, чуть чуть много для стартапа (хотя там в долине бывают исключения, как минимум 1 человек в очень почтенном возрасте запустил штуки 3 краеугольных для интернетов проекта). 57 лет — это возраст политика. А для начала политической карьеры и необходим выход из бизнеса. Как могли заметить краеведы в последние месяцы Шмидт фраппировал мир поездками в живодёрскую «Северную Корею» и написал политическую книгу, где рассказал о состоянии дел в Китае, например. Эта деятельность плохо ложится на имидж бизнесмена. Но хорошо на образ политика. В нужный час, когда активы Шмидта аккуратно перепакуют, а сам Google защитят от эмоциональной биржи, Шмидт заявит о переезде в Вашингтон. Таким компаниям как Google сегодня некуда расти. Потому деятельность Шмидта в DC может быть, например, сфокусирована на либерализации законодательства о работе американских компаний в специфических странах. Другая помеха росту — классические медиа, телекомы. Google мечтает продавать телевидение как музыку, по трекам (телеканалы поштучно) и в глобальном масштабе. Однако сегодня правообладателям пока разрешают устанавливать бессмысленные условия. Типа что сигнал подходит только для распространения в США и Канаде. А в Европу он уже не подходит. Или там — нельзя покупать у производителя только классные программы. Надо оплачивать и брать как хиты, «паровозы» прайм-тайма, так и бюджетный мусор окружающий дорогие продукты в эфирной стеке. Вопрос диктатуры классических медия — тоже требует политического решения. И так далее.
Шмидт давно уже входит в совет национальной безопасности. Последние пять-шесть лет заседал с Хиллари Клинтон. Он давно занимается большой политикой. Скорее всего, он изначально был прислан из АНБ как куратор к Сергею и Ларри.
Немецкий надсмотрщик над двумя евреями.
>Акакий Анашкевич, а вы какой национальности? Истинно православный. Как Ашманов и Синодов. В детстве еще выкрестился.
Поддержу Ильина. Очень это похоже на ввод в политику своего человека от Google. В общем им уже пора. Интересно когда тоже самое смогут сделать люди из Яндекса. Наверно никогда.
Что-то сомневаюсь, что ради этого (сокрытия ухода из компании) Шмидт бы начал разводиться. А потом что? Жениться снова? Да продал бы он просто акции и все. Все проще — любовь зла. Юристы во время бракоразводного процесса ещё злее :)