Издание Wired вводит плату за отключение рекламы, месячная подписка будет стоить $3,99 в месяц, сообщил Bloomberg. Одновременно на сайте вводится запрет на специализированные программы, блокирующие рекламу. Читателям будет предложен выбор, либо заплатить за подписку, либо отключить блокировщики и продолжить чтение сайта с рекламой. Как минимум один из пяти читателей Wired блокирует рекламу. Представители издания заявили агентству, что рассчитывают на то, что читатели отнесутся к новой инициативе с пониманием.
Обсуждаемое
Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс» ФБР обыскала дом директора Polymarket, сервис назвал это политическим давлением Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc.