Издание Wired вводит плату за отключение рекламы, месячная подписка будет стоить $3,99 в месяц, сообщил Bloomberg. Одновременно на сайте вводится запрет на специализированные программы, блокирующие рекламу. Читателям будет предложен выбор, либо заплатить за подписку, либо отключить блокировщики и продолжить чтение сайта с рекламой. Как минимум один из пяти читателей Wired блокирует рекламу. Представители издания заявили агентству, что рассчитывают на то, что читатели отнесутся к новой инициативе с пониманием.
фрилансер — Скончался Вячеслав Варванин: директор по развитию той Lenta.ru, которой она никогда уже не будет 1 фрилансер — Таврин убеждает команду «Авито», что Россельхозбанк будет лишь финансовым акционером компании 1 Vladimir Ilyashov — Нужна ли кнопка «Пуск» в Windows вообще? 1
Лучшее за неделю