Издание Wired вводит плату за отключение рекламы, месячная подписка будет стоить $3,99 в месяц, сообщил Bloomberg. Одновременно на сайте вводится запрет на специализированные программы, блокирующие рекламу. Читателям будет предложен выбор, либо заплатить за подписку, либо отключить блокировщики и продолжить чтение сайта с рекламой. Как минимум один из пяти читателей Wired блокирует рекламу. Представители издания заявили агентству, что рассчитывают на то, что читатели отнесутся к новой инициативе с пониманием.
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 О сложности создания Матрицы в Брянской области 17